Audi Bmw Citroen Chevrolet Fiat Ford Honda Hyundai Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mini Cooper Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Seat Skoda Subaru Suzuki Volvo Volkswagen
Ремонт электромеханических рулевых реек
Ремонт рулевой ЭУР – технологически отлаженный процесс в условиях современного узкоспециализированного автосервиса по ремонту системы рулевого управления.

Наша компания производит ремонт электромеханических рулевых реек (ЭУР)

Рулевая рейкаПрактически любой современный автомобиль просто не мыслим без четко работающей системы рулевого управления. Отлаженное рулевое управление – гарантия вашей безопасности на дороге, комфортный процесс вождения и парковки, значительная экономия денежных средств в вопросах поддержания хорошего технического состояния автомобиля в целом.

Важнейший компонент системы рулевого управления – электроусилитель руля. Именно он отвечает за то, насколько четкой и точной будет реакция системы рулевого управления в отношении тех усилий, которые прикладывает к рулю водитель в той или иной дорожной ситуации. Электроусилители руля – надежные помощники водителя в том случае, если они полностью исправны. Они призваны экономить мощность двигателя, а следовательно, и расход топлива. Это важно и в финансовом отношении, и в отношении охраны окружающей среды. Согласитесь, что некоторым из нас приятно осознавать, что они имеют к этому благородному делу некоторое отношение.

Ремонтируем электромеханические рулевые рейки для:

Технологически усилители руля можно разделить на насколько типов. Всё зависит от того, какой тип устройства призван выполнять функцию усиления. Первый тип – гидравлический насос. Справедливости ради скажем, что данное устройство сейчас уже не столь популярно у автопроизводителей. Гораздо чаще в современной практике приходится сталкиваться с электроусилителями руля.

К их числу следует отнести электрогидравлические насосы (или ЭГУР), электромеханические рулевые колонки, и, наконец, интересующие нас эдектромеханические рейки. О последнем типе электроусилителей руля мы поговорим подробнее. Тем более, что многие производители предпочитают сегодня использовать в системе рулевого управления именно электромеханическую рулевую рейку.

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт
Если в течении гарантийного срока неисправность возникает снова - мы исправляем ее бесплатно!

Так же мы ремонтируем

Электрогидравлический насосЛюбой ремонт насосов эгур начинается с диагностики. Точность определения причины неполадок зависит от оборудования.
подробнее
Электромеханическая рулевая колонкаВ отличие от рулевых реек
электромеханическая рулевая колонка находится в салоне автомобиля в продолжении рулевого колеса.
подробнее
Активная гидроподвеска ABCМы можем сделать полную диагностику активной
гидроподвески ABC, провести ее настройку, ремонтные работы.
подробнее

Во-первых, сразу хочется сказать о технологических преимуществах устройства электромеханических рулевых реек по сравнению, например, с теми же электрогидравлическими насосами. Отсутствие необходимости в перекачивании какой-либо жидкости (масла, как в электрогидравлических насосах) упраздняет необходимость каких бы то ни было трубок в системе. Логично, что такая распространенная проблема электронасосов, как течь масла, в такой системе отсутствует изначально.

Во-вторых, сразу хочется обратить Ваше внимание на устройство современной электромеханической рулевой рейки. Из самого ее названия уже понятно, что мы имеем дело с механизмом, в котором присутствуют и электрические, и механические компоненты. Кроме того, большинство систем современного автомобиля, в том числе и рулевая рейка, имеет свой ЭБУ – электронный блок управления, который отвечает не только за слаженную работу компонентов рейки, но и связан с другими узлами автомобиля. Сбой ЭБУ может стать причиной некорректной работы узлов и механизмов автомобиля в целом. Почему мы обращаем на это Ваше внимание? По одной простой причине. Иногда автовладельцам, особенно обладающим определенными навыками и опытом ремонта своей машины, кажется, что они могут справиться с такой проблемой, как ремонт рулевой самостоятельно. Некоторые же, по причине, в общем-то, по-человечески понятной, стремятся «сэкономить» на ремонте в специализированных автосервисах и доверяют такое непростое дело, как ремонт рулевых реек эур, случайным людям. Результат и в том, и в другом случае может оказаться печальным. Почему?

Мы уже сказали, что электромеханическая рейка представляет собой технологически непростой агрегат, сочетающий в себе электрические и механические компоненты. Выявить истинную причину неисправности невозможно «на слух» или примерно «на глазок». Выявить истинную причину неисправности Вам помогут в узкоспециализированном автосервисе, где не один год занимаются только проблемами рулевого управления автомобиля. Лишь после доскональной компьютерной диагностики, которая будет выполнена специалистом высокой квалификации, можно будет приступать к ремонту узла. Поверьте, в этом случае Вам практически будет гарантировано, что дальнейший ремонт рулевой рейки пройдет с пользой для вашего автомобиля. Будет устранена именно та неисправность, которая и была причиной плохой работы узла, или его полной остановки. Так что, дорогие автовладельцы, абсолютно без лишнего пафоса скажем: специализированный автосервис по ремонту системы рулевого управления – это ваша помощь в решении практически всех проблем, связанных с неисправностью руля.

Возможные причины неисправности реек. Ремонт рулевой электрорейки и его особенности.

Как мы уже сказали, в рулевой электрорейке может некорректно работать или полностью выйти из строя ЭБУ. От подобной неприятности не свободен практически любой автомобиль. Одной из наиболее частых причин подобной неисправности банально может стать вода, которая практически сразу выведет из строя блок управления рулевой рейки. Как она попадает в рейку, спросите Вы? Ответ прост – через рваный или не герметично прилегающий к рулевым тягам пыльник. Поэтому попутный дружеский совет: проверяйте технологическую пригодность пыльников. Не доводите их до критического состояния полного изнашивания. Предотвратить, заранее заменить «старый пыльник» будет разумно, поскольку это действительно неплохая экономия средств.

Кстати, рваный или негерметичный пыльник может стать причиной того, что попавшая в рейку вода повлияет на механическое состояние элементов рейки: подвергнется коррозии (говоря проще, заржавеет) и рулевой вал, и подшипники, и сама рейка. Тогда придется проводить целую серию «антикоррозийных» мероприятий (восстановление рулевой рейки). Подобные технологические процедуры возможны только в условиях специализированного автосервиса. Поэтому не стоит доводить рейку до подобного плачевного состояния.

Правда, некоторые автопроизводители довольно успешно решили указанную проблему на некоторых марках, разместив ЭБУ в подкапотном пространстве и надежно изолировав этот важный элемент электромеханической рулевой рейки от попадания влаги. В качестве достойного примера можно привести продукцию японского автопрома – хорошо известный всем автомобиль Lexus. Однако и в этом случае ЭБУ может быть поврежден во время аварии, удара, любой нештатной ситуации на дороге.

Наконец, ЭБУ может выйти из строя «беспричинно». Определить, в чём действительно состоит неисправность, можно лишь в процессе грамотной компьютерной диагностики с применением современного оборудования и специализированных компьютерных программ. Поэтому обращение в специализированный автосервис по поводу ремонта рулевой рейки – самое грамотное решение проблемы.

Причиной неисправности электрорейки может стать и ДТП, и даже не слишком серьезное столкновение на дороге. Небрежный стиль вождения в сочетании со спецификой дорожного покрытия в нашей стране значительно сократят срок службы такой важной детали в системе рулевого управления, как электромеханическая рейка. И это еще одна прямая причина того, что необходим ремонт электроусилителя руля.

Ремонт реек эур может быть связан и с механическим износом узлов и механизмов самой рейки (так называемая «усталость металла»). В этом случае речь скорее может пойти о замене данного узла автомобиля «в сборе».

Помните, что всегда разумнее прибегнуть к ремонту агрегата, если это технологически возможно.

Стоимость новой электрорейки у дилеров может доходить до 100 000 рублей и выше! Разве Вам нужны такие расходы?

Перечислим признаки, по которым можно определить, что система рулевого управления, а точнее рулевая рейка, работает некорректно:

  1. ощущение непривычной «тяжести» в повороте руля. Вы прикладываете значительно большие усилия, чем те, которые требуются в той или иной ситуации (парковка, медленное маневрирование);
  2. любые посторонние шумы, стуки со стороны рулевого колеса;
  3. разница в поворотах руля влево/вправо (в одну сторону руль «идет» более плавно, чем в другую);
  4. непривычный люфт со стороны рулевого колеса: система рулевого управления не дает адекватного ответа на усилия водителя;
  5. стук рулевой рейки.

Итак, ремонт рулевой эур – технологически отлаженный процесс в условиях современного узкоспециализированного автосервиса по ремонту системы рулевого управления. По настоящему огромный рынок услуг в области ремонта автомобилей предлагает Вам огромное количество вариантов. Ваша задача состоит в том, чтобы грамотно подойти к выбору того места, где Вам окажут квалифицированную помощь.

Поверьте, что такие места и специалисты действительно существуют! Они заинтересованы в том, чтобы за разумные деньги отремонтировать и отрегулировать систему рулевого управления вашего автомобиля, четко определив сроки выполнения работ. Именно в этом случае Вы надолго забудете о проблемах в системе рулевого управления вашего автомобиля!

Легких дорог и хорошего настроения Вам!

Остались вопросы?

Наш телефон +7 (926) 323-22-47
+7 (916) 531-42-16

Звоните будем рады вам помочь

Форма обратной связи

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:
* гарантируем конфиденциальность полученной информации 
  

Пишите будем рады вам ответить

x