Ремонт рулевых колонок Renault

Ремонт рулевых колонок Renault
Ремонт рулевой электроколонки рено – это замена вышедших из строя частей «механики». Как минимум две причины влияют на то, как долго Вам прослужат детали.

Renault

Современный автомобиль оснащен самыми разнообразными устройствами, которые делают управление более комфортным. Многие автомобилестроительные компании в качестве концепта поддерживают идею «умной» машины. Такое авто, благодаря ЭБУ (электронному блоку управления) собирает информацию, передающуюся от датчиков разнообразных систем и выстраивает ту или иную «опцию» в поведении автомобиля. Например, тормозная система или система управления руля подчиняется ЭБУ каждой из них. Безусловно, компания Renault не находится в стороне от технического прогресса и активно использует новшества, распространенные в автомобильном мире. К ним принадлежат, например, усилители руля.

Появился усилитель в начале XX века и прошёл интересный путь эволюции. Из достаточно нехитрого устройства он превратился в настоящий модуль, который координируют работу рулевого управления при помощи ЭБУ. Рулевая электроколонка – довольно популярный тип усилителя руля, используемый производителями. Поэтому ремонт рулевой колонки рено часто обсуждаемая тема на автомобильных сайтах в форумах.

Наши услуги для конкретных моделей:

Renault Fluence

Renault Megane 2

Renault Clio

Renault Scenic

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт
Если в течении гарантийного срока неисправность возникает снова - мы исправляем ее бесплатно!

 

 

Производители позиционируют автомобиль Renault как качественный продукт, отвечающий современным требованиям безопасности и комфортной управляемости. Однако нет совершенных механизмов. Рулевая электроколонка – подтверждение этого правила. Конечно, она имеет целый ряд технологических преимуществ по сравнению с предыдущим поколением усилителей (гидравлического типа, например). Ремонт рулевой колонки рено не будет связан с устранением «течи жидкости» в системе, потому что ее там просто нет. Это важный плюс. Месторасположение узла также является выгодным, поскольку электроколонка находится в салоне авто (в продолжении рулевого колеса) и довольно надежно защищена от воздействия окружающей среды (влага, пыль, грязь). Однако другие факторы, которые влияют на функционирование данного агрегата, конечно, никто не отменял.

Во-первых, как и в любом механизме, та или иная деталь может физически «износиться». Рулевая электроколонка – электромеханический модуль. Корректная работа «механической части» подразумевает исправность каждого элемента. Ремонт рулевой электроколонки рено – это замена вышедших из строя частей «механики». Как минимум две причины влияют на то, как долго Вам прослужат те или иные детали. Качество дорог и ваш личный стиль вождения. Если он «агрессивный», а дороги, чаще всего, оставляют желать лучшего, то рулевая вашего авто выйдет из строя раньше, чем это заявлено производителями. Ремонт рулевой электроколонки renault может понадобиться уже после первых 100-150 тысяч километров пробега.

Во-вторых, «электрическая» составляющая колонки тоже не лишена недостатков. Электромотор, датчик усилия угла поворота рулевого колеса, небольшой редуктор, соединяющий рулевой вал с электромотором, могут испортиться по разным причинам. Кстати, понять, что проблемы в «электрике» узла поможет компьютерная диагностика и последующий визуальный осмотр агрегата после демонтажа и разборки.

В «электрикой» связан и уже упоминаемый нами ЭБУ, который отвечает за координацию всех элементов колонки. Если он неисправен, точно можно забыть о корректной работе узла. Поэтому ремонт рулевой колонки renault – это своевременная диагностика и устранение неполадок в «центре управления рулевой».

Как определить признаки дефекта в рулевой? «Тяжелый» руль и посторонние звуки при повороте руля, например, должны навести на мысль о скорейшем посещении автосервиса. Чем раньше будете у профессионалов, тем быстрее удастся оценить реальную ситуацию с рулевым управлением.

x