Audi Bmw Citroen Chevrolet Fiat Ford Honda Hyundai Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mini Cooper Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Seat Skoda Subaru Suzuki Volvo Volkswagen
Peugeot
Мы предлагаем: ремонт электромеханических рулевых реек Peugeot, ремонт электрогидравлических насосов Peugeot.

PeugeotКомпания Автодел-Сервис специализируется на ремонте, диагностике и обслуживании рулевого управления автомобилей европейского, американского, японского, корейского производителей.

При упоминании слова Peugeot, практически у любого человека, даже у того, кто уж совсем не связан с автомобильным миром, так или иначе всплывает ассоциация с красивым и стильным автомобилем.

Да, действительно. Peugeot на сегодняшний момент – одна из главных фигур автопрома, часть концерна Peugeot-Citroen, занимающего второе место в Европе по своим масштабам.

Кстати, и само имя и логотип – изображение льва (логотип запатентован еще в 1858 году), стоящего на задних лапах, -- это «привет из далекого прошлого», из XIX века, которое бережно хранится и является частью истории концерна. Сейчас даже трудно себе представить, что основатель компании – Эмиль Пежо – первоначально занимался производством ручных кофемолок и мельниц для соли и перца, а также изготавливал прутьевые каркасы для кринолиновой одежды тогдашних модниц. Ну а еще господин Пежо занимался производством лезвий пил, каркасов для зонтов и спицованных колёс. Уже к 1882 году компания перешла на выпуск велосипедов. Неизвестно, сколько бы продолжалась эта велосипедная история, не встреть господин Пежо на своем пути другого замечательного господина – Готтлиба Даймлера, правильно, - одного из основателей легендарной впоследствии компании Mercedes-Benz. Пежо очень заинтересовался такой новинкой, как автомобиль и полностью погрузился в новую идею. Все 1890-е годы прошли под знаком поиска новых идей в совсем тогда еще молодой области – автомобилестроении. Уже в 1896 году Арман Пежо окончательно решил заниматься машиностроением. В самом начале XX века Peugeot занималась гоночными автомобилями, к которым, чуть позже, присоединили и выпуск мотоциклов.

 

Владельцам Peugeot мы предлагаем:


Мы производим ремонт электромеханических (рулевые электрорейки, рулевые электроколонки), электрогидравлических (электрогидравлические насосы) и гидравлических систем рулевого управления.

Наш автосервис располагает всем необходимым современным диагностическим оборудованием для точного и быстрого выявления неисправности Вашего автомобиля.

По окончании ремонта Вашего автомобиля начинает действовать гарантия на срок в течение 6 месяцем. Если в гарантийный период неисправность возникает повторно, мы устраняем ее по гарантии бесплатно.


В период Первой мировой войны, как и многие автомобилестроительные компании, Peugeot работал на оборонный комплекс, выпускал оружие, военные автомобили, снаряды и танки. Между двумя войнами - Первой и Второй мировой -- производители всеми силами пытались развивать модельную линию, предлагая интересные конструктивные решения.

Вспомним, что Peugeot стал первым в мире производителем серийного электромобиля. В связи с оккупационной политикой нацистской Германии Европа испытывала дефицит бензина. Поэтому предложение компании оказалось, как нельзя кстати. В послевоенные годы были запущены некоторые довоенные проекты и активно разрабатывались новые. В 1975 году удачным проектом Peugeot стало приобретение компании Citroen. С этого времени концерн развивается в направлении идентификации для обоих брендов.

Можно назвать несколько «культовых» автомобилей в истории компании. Это, конечно, Peugeot 205 (именно он вошел в десятку самых массовых автомобилей XX века) и Peugeot 206 WRC (история этой марки связана с историей ралли). В истории автогонок остался Peugeot 406. Из более современных версий можно назвать Peugeot308.[BR]В дальнейшем Peugeot стремится к завоеванию новых рынков, разработке тех сегментов, в которых на данный момент практически не участвует.

Как бы то ни было, за брендом Peugeot стоит довольно мощная автомобильная история. Можно предполагать, что этот автомобиль достаточно надежен с технологической точки зрения, но не вечен. Неизбежно наступает момент, когда вашему автомобилю становится жизненно необходим ремонт рулевого управления peugeot.

Преимущества работы с нами

Профессиональный подходПрофессиональный
подход
Соблюдение сроков ремонтаСоблюдение
сроков ремонта
Оригинальные запасные частиОригинальные
запасные части
Работаем по ДоговоруРаботаем
по Договору
Даем гарантию 6 месяцевДаем гарантию
6 месяцев
Мы всегда на связиМы всегда
на связи

 

С какими неисправностями в области системы рулевого управления можно столкнуться? Скажем прямо – с самыми разнообразными.

Усилители руля в автомобилях Peugeot представлены в двух модификациях: во-первых, это электромеханические рейки; во-вторых, это насосы ЭГУР. Каждый из них имеет, безусловно, свои достоинства и, скажем так, «конструктивные особенности», которые просто необходимо учитывать в процессе диагностики, а также тогда, когда мы говорим о таком моменте как ремонт рулевого механизма peugeot.

Наверное, самый «страшный» враг рулевой электрорейки – это вода. Она может попасть в изначально герметичную рейку через рваный или неплотно прилегающий пыльник. Результат скажется если не сразу, то через некоторое время. Рейка, рулевой вал, его подшипники попросту заржавеют. В этом случае ремонт системы управления peugeot будет заключаться в восстановлении технических характеристик узла. Сделать это вне стен специализированного автосервиса невозможно, поскольку для восстановления необходимо специальное оборудование. Ремонт системы рулевого управления peugeot может быть связан с заменой узла «в сборе», если узел окажется, как говорят специалисты, «неремонтопригоден». И в этом случае, как Вы понимаете, без профессиональной поддержки просто не обойтись.

Ремонт рулевого управления пежо, если система усиления представлена электромеханической рейкой, может быть связан и с восстановлением «электронных» элементов. В числе них, конечно, ЭБУ и разного рода датчики, отслеживающие параметры в системе рулевого управления вашего автомобиля.

Ремонт рулевого механизма пежо, если речь идет о насосе, может быть также связан с отключением ЭБУ, а также с восстановлением технических характеристик качающего элемента. Именно он является одним из основных компонентов ЭГУР.

Ремонт системы управления пежо – это устранение неполадок в электроцепи. Нарушение целостности электропроводки – банальная, но нередко встречающаяся проблема неисправности рулевой.

С какими же признаками неисправности приходится сталкиваться, когда речь идет о том, что система рулевого управления работает не в штатном, а в аварийном режиме? «Тугой» по ощущениям руль; больший, чем это допустимо, люфт рулевого колеса; разница в поворотах руля влево/вправо; любой посторонний стук и шум со стороны рулевой – вот те симптомы, которые точно говорят о неполадках. Обнаружили хотя бы один из них? Не медлите с тем, чтобы обратиться в специализированный автосервис, где будет выполнен качественный ремонт системы рулевого управления пежо.

Легких дорог и хорошего настроения Вам!

Остались вопросы?

Наш телефон +7 (926) 323-22-47
+7 (916) 531-42-16

Звоните будем рады вам помочь

Форма обратной связи

Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение:
* гарантируем конфиденциальность полученной информации 
  

Пишите будем рады вам ответить

x