Система ABS

Система ABS
Ремонт abs или прочего оборудования, например ремонт abc (активной гидроподвески), должен проводиться после того как его протестируют.

Система abs не вчера была разработана, а еще в прошлом веке французскими учеными, для самолетов, а точнее для шасси, и с тех пор система дала свое начало, но с совершенствованием все новых и новых технологий, система abs тоже эволюционировала, но это не причина считать ее идеальной, она имеет огромный плюс, но основными поломки, остаются те же. АБС - это антиблокировочная система тормозов, что она из себя представляет? Она устроена так, чтоб эффективность торможение было максимальным, тем самым сохраняя тормозной путь, а также устойчивость на дороге транспортного средства. Эта система стоит у 90 % всех транспортных средств, включая, автомобили ( легковые, грузовые ), мотоциклы и т.п.

Эксплуатация и ремонт

Самыми устойчивыми в систем являются электронные блоки, которые тоже могут выйти из строя, или же перегореть, в этом случае нужно сменить реле, но и с этой заменой обязательно поменять также и предохранители. Поломка также может быть вызвана датчиками, которые находятся на вращающей оси, колесной пары, в основном проблема может вызвана из внешних факторов, попадание грязи, а также другого жесткого предмета, в этом случае, нужно смотреть сбиты или испорчены подшипники, если да то, нужно их менять. Это одна из основных поломок, также в эту категорию может попасть и замыкание проводов, что часто бывает.

Самым лучшим будет сделать полную диагностику с помощью тестера. Ремонт abs или прочего оборудования, например ремонт abc (активной гидроподвески), должен проводиться после того как его протестируют, можно с помощью осциллоскопа. При этом нужно убедиться в том, что аккумулятор работает и полностью заряжен. Это нужно для полной детализации, если прибор показал, что нарушение есть, то нужно измерять синхронность сенсорного датчика, который подключен к импульсному ротору. Он считывает синхронно число оборотов, и если прибор показал величину сопротивление 0, тогда нужно просто произвести замену датчика, а при оптимальной величине сопротивление, датчик должен показывать от 800 Ом до 1200 Ом. Это стандарт, если покажет больше, то нужно повторно отсоединить и опять присоединить главные провода к аккумулятору.

Ремонт подвески abc (активная гидроподвеска)

Подвеска с системой abc входит в основную конструкцию современных авто, например она есть у некоторых моделей Мерседес, с помощью ее автомобиль имеет отличную стойкость, благодаря 4 стойкам, которые оснащены гидравлическим приводом, и тем самым равномерно распределяет вес кузова, по все ее площади.

Ремонт abc подвески может осуществляться при следующих причинах. Если кузов автомобиля склонен, и есть наклонение в какую либо сторону, или при включении зажигания, кузов начинает наклоняться вперед или назад. В этом случае причина в блоке клапанов, тогда нужно их отрегулировать, но в основном делать нужно полную замену, также может быть причиной рукав высокого давления, тогда нужно произвести полную диагностику, на наличие разгерметизации.

Ремонт гидроподвески abc производиться вручную, без вмешательства электроники, перед диагностикой, нужно загнать авто под специальный стенд ( обычная яма не годиться ) и проверить работоспособность гидроподвески, посмотрев тем самым как меняется положение авто во время тестирования. Основная поломка может быть связана с насосом из плунжерной секции, который создает нужное давление, 200 bar. Если причина в насосе то, нужно убедиться в работоспособности клапанов, они и вызывают поломку, и произвести замену в случае чего.

x