Для облегчения управления в автомобилях Шкода устанавливается система гидроусилителя руля. Устройство увеличивает усилие, которое прилагает водитель, вращая рулевое колесо, и облегчает управление колесами. Благодаря механизму машину легче поворачивать на месте или на дороге. Хотя это устройство долговечное, но даже при правильной эксплуатации и уходе со временем оно может выйти из строя. В таком случае ремонт ГУР Шкода поможет продлить жизнь оборудованию и сократить расходы на покупку нового механизма.
Ремонт ГУР автомобилей Шкода в автосервисе
Специализация автосервиса – диагностика и ремонт гидроусилителей руля Шкода и других автомобилей. Компания работает с разными моделями и типами механизмов устройств. специалисты автосервиса проводят осмотр состояния машины и устройства, и при необходимости проводят ремонт ГУР Skoda или полную замену на новый.
Процесс исправления и восстановления старого механизма включает:
- Разборку насоса.
- Очистку деталей и узлов от загрязнения.
- Замену изношенных деталей (сальников, прокладок на новые оригинальные заводские).
- Ремонт рулевой рейки.
- Установку насоса и проверку качества его работы.
Однако, ремонт гидроусилителя руля Skoda проводится после общей диагностики машины. Это помогает верно определить причину неисправности и избежать последующего быстрого выхода из строя. Автосервис также выполняет ремонт ЭУР (электроусилителей руля) Шкода всех моделей и типов механизмов.
В каких случаях можно обойтись без полной замены ГУР
Состояние механизма влияет на то, можно ли его исправить или потребуется полная замена. Обойтись только ремонтом можно в следующих случаях:
- При разрушении редукционного клапана или рабочей пары (проявляется в тугом ходе руля, падении давления).
- При износе сальников (гидроусилитель начинает течь).
- Износились подшипники (проявляется посторонние звуки).
Поэтому, водителю лучше не затягивать с обращением в автосервис, чтобы сэкономить на ремонте устройства.
Признаки неисправности ГУР
Вовремя выявить проблему можно по следующим признакам:
- Руль туго поворачивается в одну или обе стороны.
- Отдача на руле при поворотах.
- Невозможно повернуть руль резко, требуются большие усилия.
- Гидроусилитель работает с шумом.
- Руль вибрирует при вращении.
- Подтекает жидкость с ГУР.
- Руль закусывается.
Если есть такие симптомы, машину пора отправлять в автосервис на диагностику. Это поможет избежать износа других более важных механизмов, а также сократить расходы на ремонте, пока не потребовалась покупка нового устройства.