Обновлённый кроссовер Kia EV6
Весной 2021 года компания Kia представит среднеразмерный электрический кроссовер EV6. Напомним, что этот паркетник играл роль первенца корейской марки на модульной платформе E-GMP с 800-вольтовой электрической архитектурой. Теперь настало время планового рестайлинга. Марка представила первый тизер фейслифтингового Kia EV6 в начале этого месяца, а теперь полностью рассекретила новинку для внутреннего рынка.
В процессе рестайлинга была изменена внешность кроссовера. Так, модель оснастили новой головной оптикой в виде изогнутых светодиодных линий, выполняющих роль дневных ходовых огней. При этом основной блок фар расположен внутри элемента. Нижняя часть переднего бампера с новыми воздухозаборниками имеет иной дизайн.
Фары излучают свет от заднего крыла на всю ширину задней двери. Нижняя часть заднего бампера теперь имеет тот же дизайн, что и передние воздухозаборники. Освеженный "зеленый" паркетник также оснащается новым комплектом черных и серебристых колесных дисков размером 19 и 20 дюймов (версия GT-Line имеет собственный "роликовый" дизайн). Внедорожник также получил обновленную палитру цветов кузова.
Интерьер Kia EV6 также получил свою долю обновлений. В список вошло иное двухспицевое рулевое колесо, появился сканер отпечатков пальцев, позволяющий водителю "знакомого" кроссовера активировать его без ключа. Одно из главных новшеств - новый изогнутый панорамный дисплей, сочетающий беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto с виртуальной панелью приборов и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
Еще более свежим стал паркетник с цифровым внутрисалонным зеркалом заднего вида, а также навигационная система дополненной реальности, устанавливаемая в современных моделях премиального бренда Genesis (использует графику, наложенную на изображение с фронтальной камеры). В отделке салона Kia EV6 появился новый цветовой вариант.
Модель оснащается новой тяговой батареей емкостью 84 кВт-ч, разработанной Hyundai Motor Group (взамен батареи емкостью 77,4 кВт-ч); запас хода заднеприводной модели с 19-дюймовыми колесами составлял 494 км на одной зарядке (на 19 км больше, чем у предыдущей улучшенной версии) Запас хода новой модели составляет 494 км на одной зарядке (на 19 км больше, чем у предыдущей версии).
Других изменений в стандартной спецификации нет. Мощность заднеприводного электрического кроссовера составляет 228 л.с., а максимальный крутящий момент - 350 Нм. Полноприводный Kia EV6 оснащен двухмоторной силовой установкой мощностью 325 л.с. (605 Нм).
Дилеры на родине уже принимают заказы. Продажи на родине начнутся в следующем месяце, а цены уже объявлены. Стартовая цена нового Kia EV6 в Южной Корее составляет 55,4 млн KRW (около 3,71 млн рублей по текущему курсу), а версия GT Line стоит 63,15 млн KRW (около 4,23 млн рублей).