Ford Mustang GTD был разработан в сотрудничестве с компанией Multimatic в Канаде. Предыдущее поколение суперкара Ford GT собиралось вручную на этом заводе, и окончательная сборка Mustang GTD также происходит здесь. Под капотом находится бензиновый компрессорный V8 объемом 5,2 литра. Как известно, максимальная мощность составляет 826 л.с., а крутящий момент - 900 Нм. В результате вариант с именем GTD занял место самой мощной серийной модели в истории Mustang.
Двигатель V8, развивающий 7 650 оборотов в минуту, оснащен механическим нагнетателем, сухим картером и улучшенной системой впуска и выпуска. Этот двигатель позволяет Ford Mustang GTD разгоняться до 325 км/ч. Стоит отметить, что этот показатель не дотягивает до суперкара GT, максимальная скорость которого составляет 348 км/ч.
Мотор V8 агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач типа Tremec DCT с двумя сцеплениями. Цель Ford Mustang GTD - пройти Нюрбургринг менее чем за семь минут. Согласно планам, гонка должна состояться в четвертом квартале этого года.
Спорткар с расширенными возможностями GTD построен на базе Mustang класса GT3. Для этой версии было разработано совершенно новое шасси с адаптивными мультистатическими амортизаторами ASV (Adaptive Spool Valve), которые улучшают устойчивость на высоких скоростях. Модель также отличается переработанным кузовом с углепластиковым экстерьером с активными аэродинамическими элементами.
Для этой модели доступен пакет Performance, включающий увеличенный передний сплиттер, дополнительные активные аэродинамические элементы, легкие 20-дюймовые колеса из магниевого сплава, улучшенную шумоизоляцию, внешнюю отделку карбоном. Отделка Carbon Series с неокрашенными деталями из армированного пластика в виде перьев на экстерьере.
В салоне Ford Mustang GTD в стандартной комплектации установлены сиденья Recaro с новым дизайном, 12,4-дюймовая виртуальная приборная панель и 13,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со специальной графикой на табло Система также оснащена 12,4-дюймовой виртуальной приборной панелью. Кроме того, рулевое колесо с маркерами центрального положения, вставками из углеродного волокна, кнопками регулировки звука выхлопа и жесткости подвески, а также титановыми лепестками переключения передач, изготовленными методом 3D-печати.
Цена базовой версии спорткара уже известна: по текущему курсу она эквивалентна примерно 29,7 миллионам рублей, а в США за нее просят не менее 325 000 долларов.