Электро-версия кросс-лифтбека Peugeot 408
Среднеразмерный кросс-лифтбек Peugeot 408 с модульной платформой EMP2 дебютирует в качестве глобальной модели в июне 2022 года. В Китае он известен как Peugeot 408X и доступен только с турбобензиновым двигателем мощностью 175 л.с. В Европе E-408 доступен в гибридной и электрической версиях, на этот раз в виде чистого электромобиля.
Внешне E-408 ничем не отличается от «гидрокарбоновой» версии, но имеет меньше отверстий в передней части. Под капотом установлен электромотор Emotors, развивающий 157 кВт (213,5 л.с.) и 345 Нм. Мощность ограничивается режимом движения: 157 кВт (213,5 л.с.) в Sport, 140 кВт (190 л.с.) в Normal и 125 кВт (170 л.с.) в Eco. Рекуперация происходит в три этапа.
Аккумулятор емкостью 58,2 кВт/ч способен проехать 453 км по циклу WLTP; зарядка до 80% занимает 30 минут при мощности 120 кВт.
Размеры E-408: длина 4687 мм, ширина 1848 мм, высота 1478 мм, колесная база 2787 мм; объем багажника - 471 литр, при сложенных спинках заднего сиденья - 1545 литров. Улучшенная звукоизоляция.
Продажи Peugeot 408 в Европе с января по август выросли на 2% и составили 14856 единиц (в прошлом году - 14746 единиц). Продажи Citroen C5 X снизились на 73% до 2596 единиц.
Учитывая, что спрос на электромобили замедляется, а цены начинаются от 46 600 евро, E-408 вряд ли станет хитом продаж. Для сравнения, Tesla Model 3 с электромотором мощностью 283 л.с. и батареей емкостью 60 кВт/ч стоит от 42 490 евро.