Компания 'Автодел-Сервис' ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Ремонт ЭУР автомобилей: ремонт рулевых реек, колонок, электрогидравлических насосов. 📞 Телефоны: +7 (495) 664-55-87, +7 (926) 323-22-47, +7 (916) 531-42-16. ⏳ Время работы: с 10-00 до 20-00 без выходных. 🌍 Адрес: г. Москва, ЮВАО, улица Люблинская, дом 1.

Ремонт электроусилителей руля (ЭУР)

Фото к статье Ремонт электроусилителей руля (ЭУР) | Компания Автодел-Сервис Ремонт электроусилителей руля (ЭУР) | 🛠 "Автодел-Сервис" Профессиональный ремонт ЭУР в специализированном автосервисе. Запишитесь на компьютерную диагностику электроусилителя руля (ЭУР) в наш автосервис. 🔸 Узкоспециализированный сервис 🔸 Возможность сверхсрочного ремонта 🔸 Гарантия на работы 6 месяцев 🔸
Логотип Автодел-Сервис

Вместо привычного большому числу автолюбителей гидроусилителя современные модели автомобилей оснащены электромеханическим усилителем руля. Установка ЭУР стала актуальной не так давно, принеся мастерам автосервиса починку множества вариантов поломок.

Ремонт электроусилителя руля

Ремонт ЭУР имеет приемлемую стоимость для владельца дорогостоящего автомобиля. Грамотно починить электромеханический усилитель руля способен ответственный специалист. Перед началом ремонтирования ЭУР специалисты технологического центра проводят диагностику, невозможную при самостоятельном осмотре. Мастера определяют нужна ли замена или ремонт электромеханического усилителя руля.

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт
Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова - мы исправляем ее бесплатно!

Популярные возможные неисправности ЭУР. Главные признаки поломок:

  • Некорректная работа датчиков вследствие попадания воды расценивается специалистами автосервисов к наиболее распространенным поломкам. При попадании воды датчики прекращают передавать информацию к электронному блоку управления, требуя незамедлительного ремонта;
  • Может произойти изнашивание контактов, приводящее к неисправности электромеханического усилителя руля;
  • Еще одна причина неисправности ЭУР - перегорание предохранителя;
  • Нарушение работы электромотора неизбежно сделает работу ЭУР невозможной. При ударах в ДТП могут нарушаться многие механические и электрические элементы ЭУР.

Где ремонтировать ЭУР

Устранить поломки ЭУР стоит в проверенном автосервисе, где грамотные работники в зависимости от причины определят необходимые процедуры ремонта авто.

Ремонт рулевой рейки

Рейка является незаменимой и важной деталью подвески автомобиля, подвергающейся немалым нагрузкам в процессе эксплуатации транспорта. Данный элемент автомобиля иногда может выходить из строя. В данном случае потребуется качественный ремонт рейки эур. Эти элементы чинят только в специализированных сервисах, с помощью самостоятельного ремонта можно увеличить численность поломок.

Серьезные удары при езде по кривым и ухабистым дорогам принимает на себя именно рулевая рейка электроусилителя руля ремонт которого можно осуществить в нашем сервисе.


Вне всяких сомнений, в автомобильном мире началась «новая эра», когда инженеры-конструкторы изобрели такое «чудо», как усилитель руля. Впервые эта по-настоящему «революционная» часть системы рулевого управления была применена в отношении габаритных грузовых машин, где самостоятельного усилия водителя при повороте рулевого колеса было явно недостаточно (обычно называется следующая историческая дата – 20-е-30-е годы XX века). Позднее идея применения усилителя руля была выдвинута и реализована в отношении легковых автомобилей. «Пионерами» в этом смысле стали американские автомобилестроительные компании. Именно на их легковых автомобилях были установлены первые усилители. Позднее к процессу присоединилась и Старушка Европа.

Надо сказать, что на легковых автомобилях водители справлялись с рулевым управлением «без помощников» (в виде усилителя руля) практически до середины 1980-х годов. Однако к этому времени значительно возросла масса легкового автомобиля и его скорость. Значимым фактором появления усилителя был и передний привод (автоматически возросла нагрузка на переднюю ось).Он стал активно применяться в автомобилестроении примерно в это же время. Стало понятно, что машина должна стать более легко управляемой и, что немаловажно, безопасной. Именно поэтому, однажды появившись на свет, усилители руля кратно увеличили степень комфорта при управлении автомобилем, а также значительно повысили уровень безопасности за рулём.

С середины восьмидесятых годов XX века реечные рулевые механизмы прошли интересный путь эволюции – от наиболее простых в техническом отношении механических реек (без усилителя) до ЭГУРов (электрогидроусилителей руля) и ЭУРов (электроусилителей руля). О последнем типе усилителей мы хотим рассказать подробнее.

Электроусилители руля, а к ним относятся электромеханические рейки и рулевые электроколонки,– это сравнительно «молодое племя» в истории усилителей. Они появились на автомобилях сравнительно недавно и завоевали популярность как у производителей, так и у потребителей на автомобильном рынке. Именно такой тип усилителей руля устанавливается сейчас на значительной части современных автомобилей. Они отличаются более «простым» с конструктивной точки зрения(по сравнению с ГУРом, например) устройством, имеют более обширный диапазон возможностей (более точно реагируют на усилия водителя и ситуацию на дороге). ЭУРы способствуют снижению потребления топлива, поскольку включаются только в тот момент, когда водителю действительно необходима помощь.

Диагностика и ремонт электроусилителей руля (ЭУР)

Несмотря на кажущуюся «простоту» конструкции (отсутствие «жидкости» в системе) по сравнению с гидро- и электрогидроусилителями руля, ЭУРы тоже нуждаются во внимании со стороны автовладельца и хорошем «уходе» в условиях специализированного автосервиса. Ремонт ЭУР – высокотехнологичный процесс, в котором должно быть использовано современное диагностическое и ремонтное оборудование. Обратите на это внимание. Мы настоятельно не рекомендуем Вам ремонтировать электромеханическую рейку или электроколонку в непроверенных, случайных автосервисах или у «гаражных» специалистов. Не стоит вмешиваться в эти по-настоящему «компьютерные модули» самостоятельно. Дело в том, что многими системами в современном авто управляет «компьютер», точнее ЭБУ (электронный блок управления). Именно он «задает тон» всей рулевой системе: собирает и анализирует обширную информацию, которая поступает от разнообразных датчиков, отслеживающих параметры рулевой, в режиме «онлайн». Но самое главное вот в чём: на основе собранных данных ЭБУ выстраивает всю работу рулевой системы. От точности его настройки зависит не только ваш комфорт за рулём, но и безопасность.К сожалению, не все автовладельцы относятся к исправности системы рулевого управления серьезно, а жаль! «Сбои» в работе «электронной» части электрорейки или электроколонки могут привести к серьезной аварии, когда машина на дороге начинает вести себя «неадекватно» в прямом смысле слова. Согласитесь, когда счёт идет на секунды, ничего предпринять даже опытный водитель уже не успевает. Не подвергайте свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения опасности!


Ремонт рулевых реек Ауди
Ремонт рулевых реек Бмв
Ремонт рулевых реек Ситроен
Ремонт рулевых реек Шевроле
Ремонт рулевых реек Фиат
Ремонт рулевых реек Форд
Ремонт рулевых реек Хонда
Ремонт рулевых реек Хендай
Ремонт рулевых реек Ягуар
Ремонт рулевых реек Ленд Ровер
Ремонт рулевых реек Лексус
Ремонт рулевых реек Мазда
Ремонт рулевых реек Мерседес
Ремонт рулевых реек Мини Купер
Ремонт рулевых реек Митсубиси
Ремонт рулевых реек Опель
Ремонт рулевых реек Пежо
Ремонт рулевых реек Сеат
Ремонт рулевых реек Шкода
Ремонт рулевых реек Субару
Ремонт рулевых реек Сузуки
Ремонт рулевых реек Тойота
Ремонт рулевых реек Вольво
Ремонт рулевых реек Фольксваген
Ремонтна сосов ЭГУР Ауди
Ремонт насосов ЭГУР Ситроен
Ремонт насосов ЭГУР Форд
Ремонт насосов ЭГУР Jeep
Ремонт насосов ЭГУР Мазда
Ремонт насосов ЭГУР Мерседес
Ремонт насосов ЭГУР Мини Купер
Ремонт насосов ЭГУР Опель
Ремонт насосов ЭГУР Пежо
Ремонт насосов ЭГУР Рено
Ремонт насосов ЭГУР Сеат
Ремонт насосов ЭГУР Шкода
Ремонт насосов ЭГУР Вольво
Ремонт насосов ЭГУР Фольксваген
Ремонт рулевых колонок Бмв
Ремонт рулевых колонок Фиат
Ремонт рулевых колонок Форд
Ремонт рулевых колонок Хендей
Ремонт рулевых колонок Киа
Ремонт рулевых колонок Мазда
Ремонт рулевых колонок Ниссан
Ремонт рулевых колонок Опель
Ремонт рулевых колонок Рено
Ремонт рулевых колонок Шкода
Ремонт рулевых колонок Сузуки
Ремонт рулевых колонок Фольксваген

Помимо «электронной» части усилителя и в электрорейке, и в электроколонке может испортиться «электрика». Поскольку оба агрегата оснащены электроцепью, то выйти из строя могут как раз её звенья (перебиваются, перетираются, перегорают, «закисают» провода). Не редкостью для некоторых марок автомобилей являются и нарушения в работе электромотора. Своевременная диагностика позволит выявить практически любой дефект рулевой. На устранение подобной неисправности уходит, кстати, не так много времени. Вам не нужно будет надолго расставаться с авто, если Вы вовремя обратитесь к специалистам!

«Механика» электроколонки и электромеханической рейки также должна проверяться, если замечены неисправности рулевой. Любой элемент может быть разрушен в процессе эксплуатации автомобиля и должен быть заменен на новый вовремя. Рулевая электроколонка находится в этом смысле в более выигрышном положении, она расположена прямо в салоне автомобиля, в продолжении рулевого колеса. Это защищает агрегат в случае аварии. Тем не менее, любой его элемент может разрушиться физически. Степень механического износа элементов всегда сможет определить профессионал в ходе визуального осмотра.

Полезно помнить, что в некоторых марках автомобилей рейка может подвергаться износу по причине коррозии (ржавления самой рейки, рулевого вала и его подшипников). Если вовремя не выявить эту проблему, придется покупать агрегат в «сборе» и заменять полностью. Это довольно дорого! Стоимость новой рейки может доходить до 100 000 рублей. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют проверять не только рейку, но и состояние пыльников и рулевых тяг. Рваный и даже просто неплотно прилегающий к рулевым тягам пыльник часто становиться причиной «беды» (в рейку попадает вода, которая является агрессивной средой).

Помните и ещё одну очевидную вещь: диагностика и ремонт ЭУР в условиях специализированного автосервиса будет выполнен по всем правилам, предусмотренным техническим регламентом. «Тугой» руль и посторонние звуки при повороте рулевого колеса, а также стуки со стороны рулевой рейки должны «насторожить» Вас!

Своевременное обращение в автосервис поможет решить самые разные проблемы системы рулевого управления, продлит полноценную «жизнь» ЭУР, практически всегда позволит сэкономить ваши средства!В компании Автодел-Сервис всегда рады помочь!

Ремонт электроусилителей руля (ЭУР)  Изображение к статье Ремонт электроусилителей руля (ЭУР)Компания Автодел-Сервис | Ремонт электроусилителей руля (ЭУР) | Быстро, Качественно, с Гарантией!

x