Сначала слабый стук на ухабах, а потом трясущийся в руках руль и барабанная дробь в передней оси – это главные признаки неисправности рулевой рейки. До этой стадии, естественно, лучше не доводить. Как и для живого организма, превентивные методы никогда не лишние, но если уже беда случилась и каждая поездка по неровным дорогам (чего у нас с лихвой) становится настоящей пыткой, возникает вопрос: менять или же проводить ремонт рулевой ауди а3?
Ремонт электрорейки audi a3 обойдется, конечно, дешевле, чем установка новой. Но точного срока последующей эксплуатации не сможет назвать даже сам механик. И дело тут не в качестве запчасти или ремонта, а в плачевном состоянии наших дорог. Главной причиной поломки являются именно тряски на дорогах из-за многочисленных ям и ухабов. Но и от водителя, естественно, многое зависит. Элементарные правила эксплуатации автомобиля (например, рекомендация не оставлять авто с вывернутыми колесами в зимнее время года), стараться не допускать попадания жидкости на электромотор, датчики и блок управления. Все это продлит срок жизни рейки.
Ремонт рулевой рейки ауди а3 может быть необходим еще и в связи с изноской запчастей, а именно штока, ползуна и уплотнителей. Это естественная и неизбежная неисправность, которую опытные автомеханики выявят и исправят в кратчайшие сроки.
Единственным положительным моментом является то, что ремонт рулевой audi a3 может заключаться всего лишь в регулировании ее, без замены каких-либо деталей. Такой исход возможен, если водитель все же добросовестно относится к «здоровью» своего автомобиля, регулярно посещая СТО.
И когда все же ремонт рулевой рейки audi a3 объективно необходим, то возникает вопрос, каким деталям отдать предпочтение. Варианта всего два – оригинальные или же аналоги. Первые прослужат долго и верно, вторые – вероятнее всего азиатские аналоги – считаются уже довольно качественными заменителями, но все же назвать точно срок их службы при активной эксплуатации автомобиля нельзя.
x