Ремонт рулевой колонки Skoda Rapid

Ремонт рулевой колонки Skoda Rapid
Ремонт рулевой электроколонки Skoda Rapid не оставит у Вас никаких вопросов в отношении системы рулевого управления автомобиля.

Удивительное слово «рапид»... Заглянув в словарь, можно наткнуться, как минимум, на несколько значений, которые будут описывать совершенно разные сферы деятельности – киноиндустрию, специальный сплав (материал для наконечников быстрорежущих инструментов с высоким содержанием вольфрама, самого тугоплавкого металла), тип гоночного болида, шахматную партию с укороченным лимитом времени. Что объединяет эти значения? Правильно, ключевое слово для всех понятий – «скорость», «быстрота» и одновременно «прочность». Можно предположить, что при создании новой модели, в таком далеком теперь 1935 году, конструкторы Skoda подразумевали эти качества создаваемой ими машины.

Современная европейская версия Skoda Rapid увидела свет в 2012 году, после значительного перерыва более чем в двадцать лет. В 2016-ом модель испытала на себе все прелести рестайлинга, не изменив, пожалуй, главным принципам, – экономичности и довольно высокой технической надежности.

Сейчас Skoda Rapid – пятидверный лифтбэк субкомпактного класса. Российская версия имеет адаптированную к нашим дорогам подвеску, увеличенный клиренс и т.д.

В отношении рулевого управления производители оснастили автомобиль рулевой электроколонкой – усилителем руля, который устанавливают на автомобилях «среднего» ценового сегмента.

Как и любой усилитель, рулевая колонка требует внимательного к себе отношения. Она в достаточной степени надежна, однако ремонт рулевой колонки шкода рапид – естественная и востребованная процедура. Выполнять её, несомненно, лучше в условиях специализированного автосервиса.

Не обманывайтесь по поводу видимой «простоты» устройства рулевой электроколонки. Какая бы ее часть («электрика» или «механика») не вышла из строя, влезать «внутрь» своей «ласточки» (а именно так многие ласково называют свою любимицу) совершенно не стоит. Диагностика и ремонт рулевой электроколонки шкода рапид – деликатный процесс, качественно выполнить его могут только профессионалы! Вот и доверьте им заниматься тем, что они хорошо знают и умеют!

Рулевой редуктор, датчики угла поворота рулевого колеса, электромотор, электроцепь, связывающая части электроколонки воедино, и ЭБУ (электронный блок управления) – элементы, относящиеся к «электрике» узла. Если рулевая электроколонка сломалась, то каждый из них должен быть диагностирован и проверен в ходе последующего визуального осмотра. Только в этом случае можно рассчитывать на успех! Ремонт рулевой колонки Skoda не вызовет затруднений. Высококвалифицированный автомеханик никогда не упустит из вида любую мелочь. Проверена будет и «механика» узла. При необходимости заменят все вышедшие из строя элементы, если они подверглись физическому износу. В ходе ремонта специалисты компании Автодел-Сервис, например, всегда используют оригинальные ремкомлекты, что отражается на качестве выполненных работ. Ремонт рулевой электроколонки Skoda Rapid не оставит у Вас никаких вопросов в отношении системы рулевого управления автомобиля.

Напомним наиболее «яркие» признаки неисправности рулевой. Возможно, Вы уже сталкивались с некоторыми из них, но не принимали всерьез. Первый и самый важный – «тугой», плохо поддающийся управлению руль, неадекватно отвечающий на усилия водителя. Это вызывает недоумение и подчас раздражает. Часто подобная «болезнь руля» проявляется при парковке или медленном маневрировании в городской черте. «Напрягает» и непривычный люфт рулевого колеса, а также разность в его поворотах вправо/влево. Следующим раздражающим фактором становятся посторонние звуки при повороте руля. «Подвывание», «шум» – то, что Вы точно не должны слышать, если сели за руль. Рано или поздно всё перечисленное наталкивает на идею о посещении автосервиса.

Обратитесь к профессионалам компании Автодел-Сервис! Можете не сомневаться – Вам обязательно помогут! А цены и скорость выполнения процедур Вас приятно удивят!

x