В настоящее время Junior является первой низковольтной гибридной версией Ibrida, основанной на 1,2-литровом бензиновом турбомоторе (136 л.с., передний привод) и Elettrica (156 л.с., передний привод). Позже в этом году будет полноприводный гибрид серии Junior версия Ibrida Q4 и топовая версия Elettrica Veloce. Он будет дополнен электрической версией автомобиля, но цена еще не объявлена.
Версия Elettrica Veloce станет самой дорогой и мощной в этой линейке - полноценным спортивным кроссовером с большими 20-дюймовыми колесными дисками и модифицированным шасси.Дорожный просвет уменьшен на 25 мм, в подвеске используются более жесткие боковые стабилизаторы, на передней оси установлен мощный 4-миллиметровый дисковый тормоз с суппортом на 380 поршней, рулевое управление является одним из самых острых в своем классе, передаточное отношение составляет 14,6. Отдача единственного электродвигателя, подключенного к передней оси на премьере 240L.S.It так и было. И 345 Нм, теперь мощность увеличилась до 280 л.с. Самоблокирующийся дека крутящего момента, установленный между передними колесами, помогает контролировать сцепление с дорогой.
Динамические характеристики Alfa Romeo Junior Veloce пока не разглашаются, но очевидно, что в целом они будут на эквивалентном уровне мощности горячего люка, но запас хода на 1 зарядке может быть довольно скромным - аккумулятор емкостью 54 кВтч с такой энергоемкостью не прослужит долго. Я не знаю. При обычной мощности 156 лошадиных сил junior Elettrica может проехать до 410 км за один цикл WLTP без подзарядки.
У Alfa Romeo Junior Veloce от корпорации Stellantis есть 2 близких родственника - спортивный кроссовер Abarth600e и высокочастотный хот-хэтч Lancia Ypsilon, которые также, вероятно, имеют увеличенную мощность электродвигателя с 240 до 280 лошадиных сил.