BMW и Toyota завоевали сердца россиян
Опрос выявил интересные различия в подходах. 56 % мужчин считают себя знакомыми с марками и моделями, в то время как среди женщин таких 28 %. Исследование Avito Auto показало, что наиболее осведомленными в автомобильном секторе являются россияне в возрасте 25-34 лет: 50 % из них уверены, что разбираются в марках и моделях. Интересно, что среди жителей обеих столиц москвичи более грамотны в вопросах автомобилей: 47 % москвичей по сравнению с 38 % петербуржцев. BMW и Toyota - самые любимые марки среди россиян.
В список самых любимых марок также попали Audi и Mercedes-Benz (по 17 %), за ними следует Lexus - 15 %. Стоит также отметить, что некоторые респонденты проявляют особую любовь к отдельным моделям, таким как Porsche 911, LaFerrari, Lamborghini Gallardo, Chevrolet Camaro и Jaguar GT. Есть и любители отечественных автомобилей, которые проголосовали за UAZ Patriot, Gigli и легендарную «Буханку». Среди респондентов, не назвавших любимую марку, многие отметили свой любимый тип кузова, например, несколько поклонников кабриолетов.