Гибрид 700h и внедорожная версия Lexus LX overtrail
Японская компания начала производство Lexus LX в 1995 году, и за это время внедорожник пережил три поколения, а нынешнее, четвертое, выйдет на рынок в 2021 году. Теперь в компании заговорили о расширении модельного семейства за счет гибридной модификации LX 700h, а также о появлении в списке опций внедорожной спецверсии Overtrail.
Впервые у Lexus LX появилась электрическая версия; внедорожник оснащается силовым агрегатом на базе 3,5-литрового битурбомотора V6, соединенного с электромотором, который расположен между бензиновым двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Известно, что эта система может переключаться между режимами «только двигатель внутреннего сгорания» и «только электромотор». Суммарная мощность этой системы пока не объявлена производителем.
Гибридная система «700-го» также включает расположенную за полом батарею, емкость которой пока не раскрывается. Есть и вспомогательная батарея на 12 В. Они размещены в специальном водонепроницаемом боксе с датчиком протечки и могут быть помещены на мелководье до 700 мм. Известно, что Lexus LX 700h имеет усиленные задние опоры двигателя.
Гибрид LX 700h весит 2 780 кг, что на 120 кг тяжелее неэлектрического LX 600. Стоит отметить, что такое увеличение веса связано с наличием генератора и стартера, которые обеспечивают постоянную работу системы, даже если гибридный плагин выйдет из строя.
Кроме шильдика 700h на задней двери, гибридная версия выглядит практически идентично стандартной. Однако Lexus LX 2025 года будет доступен с новой специальной версией - Over Trail Edition. Этот вариант, ориентированный на бездорожье, будет отличаться более отчетливо. Подобные версии также будут у моделей GX и NX.
Отличить версию Overtrail от LX можно по матово-серым легкосплавным дискам с внедорожными шинами (размер 265/70R18). Внедорожник также оснащен блокировкой дифференциала, специальной окраской кузова Moon Desert, затемненной решеткой радиатора и декоративными элементами темного цвета.
Кроме того, с 2025 модельного года все версии Lexus LX претерпели некоторые изменения. Внедорожник получил салон с целым списком обновлений, включая пересмотренные электронные амортизаторы, установленные виброизолирующие стойки и улучшенную общую жесткость кузова, передние сиденья с функцией массажа, увеличенную мощность беспроводной зарядки и новую виртуальную панель приборов с диагональю 12,3 дюйма.
Обновленный внедорожник японской марки поступит в продажу на другом рынке в конце этого года. Цены будут объявлены в ближайшее время.