Бренд электромобилей Jiyue «развился» из совместного предприятия Geely Automobile, созданного IT-гигантами Baidu и Geely Automobile. Однако если Baidu принадлежало 55 % акций этого совместного предприятия, то Geely Automobile теперь владеет 65 % и играет доминирующую роль. Первый непосредственно созданный бренд, Geely Automobile, стал пакетом с индексом 01. А сегодня в Китае поступила в продажу вторая модель, Freedom 07. Семерка» - это лифтбек, и этот кузов сейчас на пике популярности в Тяньцзине. К таким пятидверкам относятся, например, компания Changan и ее дочерние бренды и суббренды Dongfeng, Mazda и Xpeng.
Freedom 07 имеет Т-образную головную оптику с пиксельными секциями, стеклянную крышу и безрамные двери. Двери не имеют ручек и открываются с помощью миниатюрной кнопки. На багажной двери (но не на базовом лифтбеке) есть выдвижной спойлер; автомобиль оснащается 19- или 20-дюймовыми колесами.
Длина «семерки» составляет 4953 мм, ширина - 1989 мм, а высота - 1480 мм, то есть Freedom 07 не так уж далеко ушел от лифтбека Mazda EZ-6. Что касается размера колесной базы, то 3013 мм против 2895 мм, хотя «Made in China» оказалась более инновационной, чем Mazda. Минимальный объем багажника Freedom 07 маркой не объявлен, но известен показатель сложенного второго ряда сидений - 1573 литра.
Интерьер оформлен в стиле Freedom 01. Здесь есть единственный дисплей с диагональю 35,6 дюйма, две беспроводные зарядки для гаджетов и отдельный 7-дюймовый дисплей для задних сидений. Все это входит в стандартную комплектацию. В базовую комплектацию также входят трехзонный климат-контроль, штатная магнитола, подогрев и вентиляция передних сидений, а также множество современных водительских примочек. В топовой версии есть массажеры передних сидений, подогрев и вентиляция задних сидений, продвинутая аудиосистема и RoboSound. А за дополнительную плату можно заказать «руль» вместо обычного рулевого колеса и тормоза Brembo.
В настоящее время Liftback Freedom 07 предлагается в трех вариантах. Начальный и «средний» варианты имеют 272-сильный электромотор (343 Нм) на задней оси и 400-вольтовую архитектуру. Однако они питаются от разных батарей емкостью 71,4 кВт-ч и 100 кВт-ч соответственно. Запас хода составляет 660 км и 880 км по китайскому циклу CLTC; топовый лифтбек - 800-вольтовая система и полный привод с двумя моторами. Суммарная отдача Freedom 07 составляет 721 л.с. и 653 Нм; у этой версии батарея емкостью 93,4 кВт-ч, а запас хода - 770 км.
Утверждается, что первая «сотня» полноприводного лифтбека разгоняется за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости -230 км/ч. Самая доступная заднеприводная пятидверка разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а «средняя» версия - за 6,5 секунды. Максимальная скорость - те же 200 км/ч.
Одномоторный Freedom 07 с базовой батареей оценивается в 209 900 юаней (около 2,66 млн рублей по текущему курсу), а вторая по стоимости версия - в 229 900 юаней (2,9 млн рублей). Полноприводный Liftback стоит 299 900 юаней (3,8 миллиона рублей).