Компания 'Автодел-Сервис' ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Ремонт ЭУР автомобилей: ремонт рулевых реек, колонок, электрогидравлических насосов. 📞 Телефоны: +7 (495) 664-55-87, +7 (926) 323-22-47, +7 (916) 531-42-16. ⏳ Время работы: с 10-00 до 20-00 без выходных. 🌍 Адрес: г. Москва, ЮВАО, улица Люблинская, дом 1.

Мелкосерийное производство самого знаменитого Бэтмобиля «Тумблер» подтверждено

Изображение к новости Мелкосерийное производство самого знаменитого Бэтмобиля «Тумблер» подтверждено

📅 Опубликовано: 02.11.2024 в 15:00

✏️ Автор:

📂 Категория: Новости

В этом году Warner Bros празднует 85-летие персонажа Бэтмена и, конечно, хочет эффективно монетизировать эту веху. Весной этого года Wayne Enterprises (дочерняя компания Warner Bros) объявила о сотрудничестве с итальянской компанией Automobili Pininfarina для создания специальных готэмских и темно-рыцарских версий Pininfarina B95 и Pininfarina Batista.

Pininfarina B95 Gotham и Tumbler

Компания Wayne Enterprises недавно объявила, что объединилась с компанией Action Vehicle Engineering, специализирующейся на создании автомобилей на заказ, чтобы выпустить 10 официальных копий бэтмобиля Tumbler. Об эволюции Бэтмобиля есть отдельный большой документ, поэтому мы лишь скажем, что на данный момент Tumbler считается самым брутальным и самым узнаваемым.

В то время как на рынке уже появились кустарные реплики Тумблера, официальный Тумблер предлагается фанатам Бэтмена впервые. Один из тумблеров, специально изготовленных для фильма, 11 лет назад взял на тест-драйв знаменитый американский телеведущий и коллекционер автомобилей Джей Лено. Кадры с этого тест-драйва показывают, что для фильма было построено семь машин, каждая из которых отвечала за определенные трюки и обладала необходимыми для этого трюками, но все они были оснащены мощным G-em V8 и все каким-то образом умудрялись двигаться.

Малосерийный Tumbler стоимостью 2,99 миллиона долларов также будет оснащен мотором G-M - 6,2-литровым бензиновым V8 LS3 с максимальной мощностью 532 л.с. и 659 Нм. Коробка передач - 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» GM 4L85E, а ведущие колеса - заднеприводные. Все колеса оснащены мощными дисковыми тормозами.

В основе кузова Tumbler лежит стальная трубчатая рама, а внешние панели выполнены из карбонового кевлара, листового металла и стекловолокна. Бэтмобиль имеет длину 4,65 метра, ширину 2,82 метра и высоту 1,52 метра, а его вес составляет около 2,5 тонны. Пулеметная турель и реактивный двигатель муляжированы в продажной копии, а единственным активированным спецэффектом является дымовая завеса.

Двухместный салон серийного «Тамблера» пока не раскрыт, в кинокаре он сделан из подручных материалов. Доступ в него по-прежнему будет осуществляться через люк.

Из-за особой конструкции «Тамблер» не может ездить по дорогам общего пользования, поэтому счастливому будущему владельцу придется ездить на нем по закрытым территориям или, например, по соседским полям, отгоняя скот и других животных. Съемочная модель, участвовавшая в тесте Джея Лено, также страдала от ужасного воя трансмиссии, но неизвестно, будет ли серийная модель такой же шумной.

x