Компания 'Автодел-Сервис' ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Ремонт ЭУР автомобилей: ремонт рулевых реек, колонок, электрогидравлических насосов. 📞 Телефоны: +7 (495) 664-55-87, +7 (926) 323-22-47, +7 (916) 531-42-16. ⏳ Время работы: с 10-00 до 20-00 без выходных. 🌍 Адрес: г. Москва, ЮВАО, улица Люблинская, дом 1.

Обновлённый Mercedes-Benz G-Class

Изображение к новости Обновлённый Mercedes-Benz G-Class

📅 Опубликовано: 27.03.2024 в 10:00

✏️ Автор:

📂 Категория: Новости

Легендарный "Гелендеваген" Mercedes-Benz продается с 1979 года и получил последнее крупное обновление в 2018-м - настолько крупное, что оно распространилось на следующее поколение (независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, новое шасси, новые кузовные панели, новый интерьер, новый двигатель, новая электроника), но Mercedes-Benz в основном сохранил индекс W463, присвоенный внедорожникам в начале 1990-х, когда G-Class начал обретать культовый статус. Между тем, в официальном пресс-релизе 2025 Gerik, который десятки раз описывался как абсолютно новый или "полностью новый", теперь лишь обязательный стайлинг с многочисленными изменениями и улучшениями уже давно слепленного дизайна G-Class. Поэтому в его внешнем облике произошло совсем немного изменений. Главные особенности нового G-Class - новый бампер (более крупный и округлый спереди) и новая радиаторная решетка с четырьмя горизонтальными планками вместо прежних трех. У верхнего Mercedes-AMG G 63 такая же решетка радиатора с вертикальными планками, а обновленный кузов можно узнать по большим вертикальным планкам на боковых частях переднего бампера (раньше они были горизонтальными). Как обычно, обновился и дизайн колесных дисков (с 18 до 22 дюймов). Есть и чисто функциональные изменения. Новые обтекатели на передних стойках кузова и небольшой спойлер над лобовым стеклом немного улучшили аэродинамику кузова и снизили уровень шума при движении. В заднем бампере появилась камера с омывателем над номерным знаком. Камера на переднем бампере вместе с камерой в зеркалах позволила "прозрачному" капоту выполнять функцию экрана, на котором водитель может видеть, что происходит вокруг передних колес. Новый облик автомобиля дополнен рядом других особенностей, таких как увеличенный багажник и лестница, ведущая к нему, защитные решетки на фарах, улучшенные крылья и "зубастые" шины. Интерьер также практически не изменился, но его можно легко узнать по новому фирменному рулевому колесу с сенсорным рычагом (довольно сомнительное, но все же приобретение). Изменен дизайн блока климат-контроля (только более полезный) и блока управления дифференциалом: все три переключателя остались, но два сервисных (верхний активирует внедорожный режим двухэкранного табло системы MBUX) были добавлены и уменьшены в размерах. Хотя табло осталось прежнего размера (два экрана по 12,3 дюйма каждый), графика и прошивка были обновлены, а функциональность расширена. В частности, навигационные оповещения теперь можно накладывать на живое изображение местности на экране; пассажиры второго ряда могут заказать 11,6-дюймовый мультимедийный экран, который можно использовать для отображения местности на экране. Важно, что они могут буквально перебрасывать контент с одного мультимедийного экрана на другой, включая те, что расположены в передней части салона. Железо" G-Class по сути осталось прежним, но в стандартное оснащение теперь входят адаптивные амортизаторы. Стандартный дорожный просвет - 241 мм, угол въезда - 31 градус, угол съезда - 30 градусов, угол рампы - 26 градусов, глубина преодолеваемого брода - 700 мм. Межосевой дифференциал несимметричен и по умолчанию передает 60% мощности на задние колеса и 40% - на передние. Муфта, блокирующая межосевой дифференциал, работает в автоматическом режиме, плавно регулируя степень блокировки и одновременно принудительно доводя ее до полной. Блокировка межколесного дифференциала - только принудительная. Разумеется, в раздаточной коробке есть понижающая передача 2,93. Стандартные тормозные диски довольно большие - их диаметр составляет 354 мм спереди и 345 мм сзади. Mercedes-AMG G 63 оснащается еще более мощными тормозами и опционально спортивной подвеской с активным подавлением кренов. Базовая и единственная дизельная версия G 450 d оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. 48-вольтовый стартер-генератор, обязательный для всех версий, добавляет 20 л.с. и 200 Нм к коленчатому валу при разгоне. Единственная коробка передач - 9-ступенчатый автомат. Бензиновый Mercedes-Benz G 500, как и было объявлено ранее, лишился двигателя V8 и теперь обходится комбинированной 3,0-литровой рядной бензиновой "шестеркой" с нагнетателем, отдача которой - 449 л.с. и 560 Нм плюс 20 л.с. от стартер-генератора и 200. Нм. Версия G 500 носит индекс G 550 на североамериканском рынке - так сложилось исторически. Спортивный Mercedes-AMG G 63, к счастью, по-прежнему черпает энергию из 4,0-литрового бензинового битурбо двигателя V8, который развивает 585 л.с. и 850 Нм плюс неизменные 20 л.с. и 200 Нм от стартер-генератора. С опциональным пакетом AMG Performance Mercedes-AMG G 63 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость 240 км/ч. В Европе базовый дизельный Mercedes-Benz G 450 d начинается от 122 808 евро, цены на остальные версии пока не объявлены.

x