Модель будет доступна в виде гибрида EM-P и, как предполагается, полноприводной версии. Премьера ожидается в ближайшие несколько месяцев.
Тизер среднеразмерного седана Lynk & Co 07 был представлен в конце прошлого года, а теперь появились "живые" фотографии марки в виде закамуфлированного тестового прототипа. Напомним, марка является совместным проектом Geely и Volvo (шведский автопроизводитель, который в свою очередь принадлежит Китаю), а новинка станет второй четырехдверкой в линейке: она будет на ступень выше модели Index 03.
Головная оптика пока закрыта пленкой, но благодаря тизерам мы знаем, что "семерка" будет оснащена броскими ходовыми огнями, как у последнего кроссовера Link & Co 08 и рестайлингового паркетника Link & Co 06. Среди других особенностей экстерьера седана - независимые зеркала заднего вида, выдвижные дверные ручки и рельефные подоконные линии. Кстати, новый фирменный стиль Link был задан концептом Next Day, который дебютировал в 2022 году.
Снимков интерьера пока нет, но шпионы уже засекли Link 07: внутри установлен отдельный экран для приборной панели и мультимедийной системы.
В основе новинки - приставка Evo и модернизированная платформа CMA (Compact Modular Architecture). Также было объявлено, что Lynk & Co 07 будет предлагаться в качестве подключаемого гибрида с установкой EM-P, но бренд пока не раскрывает никаких подробностей о технологии. Китайские СМИ полагают, что седан разделит начинку с кроссовером Lynk & Co 08 EM-P. Парктроник включает турбомотор 1.5 (163 л.с.), "простая" версия имеет один электромотор, а более дорогая - независимый электромотор на задней оси, суммарная мощность которых составляет 381 и 593 л.с. соответственно. Кроссовер оснащается батареями трех типов: 21,2 кВт-ч, 39,6 кВт-ч и 39,8 кВт-ч.
Полномасштабная премьера Lynk & Co 07 состоится в первом квартале этого года. В России о кобрендинге Geely и Volvo пока официально не объявлено. Однако дилеры уже давно планируют "параллельные" поставки Lynk.