После исхода европейского автопрома с российского рынка все надежды были на отечественное и китайское автомобилестроение. По итогам мы получили упрощенные отечественные авто, без подушек безопасности и прочих современных комплектующих. Для многих неизбалованных граждан нашей страны это решение было вполне приемлемо, а приоритетным являлся вопрос итоговой цены. Но для большинства горожан требования к машине были значительно выше. Для таких делались ставки на китайские машины. Китай обещал поставить современные авто по ценам, которые были ниже западных аналогов. По факту цены оказались значительно выше ожидаемых, а поставки проходят в недостаточном количестве. По этой причине сотрудничество не является достаточно выгодным для многих автодилеров нашей страны. В свою очередь китайские партнеры указывают на возросшие затраты на логистику и условия работы на российском рынке. Каким образом сложиться ситуация дальше будем наблюдать.