Компания 'Автодел-Сервис' ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Ремонт ЭУР автомобилей: ремонт рулевых реек, колонок, электрогидравлических насосов. 📞 Телефоны: +7 (495) 664-55-87, +7 (926) 323-22-47, +7 (916) 531-42-16. ⏳ Время работы: с 10-00 до 20-00 без выходных. 🌍 Адрес: г. Москва, ЮВАО, улица Люблинская, дом 1.

Ремонт ГУР Ниссан

Фото к статье Ремонт ГУР Ниссан | Компания Автодел-Сервис Ремонт ГУР Ниссан | 🛠 "Автодел-Сервис" Диагностика и ремонт гидроусилителя руля Ниссан (ГУР Nissan), а сейчас электроусилителя (ЭУР) в специализированном сервисе, быстро и недорого! 🔸 Узкоспециализированный сервис 🔸 Возможность сверхсрочного ремонта 🔸 Гарантия на работы 6 месяцев 🔸
Логотип Автодел-Сервис

Гидравлический усилитель рулевого управления имеет массу недостатков, среди которых наиболее значимыми являются сложность конструкции, которая иногда выливается в довольно дорогой ремонт ГУР Ниссан. По сравнению с ним электроусилитель руля (ЭУР) имеет массу преимуществ. Основные – это отсутствие трубок, шлангов и рабочей жидкости, уменьшенная масса устройства и др. однако существуют и определенные технические ограничения, требующие устранения.

В независимости от того каким типом усилителя оборудован ваш автомобиль необходимо периодически проверять механизмы рулевого управления на стенде, это позволит обойтись меньшими финансовыми затратами чем в случае необходимости делать ремонт гидроусилителя руля Nissan или современного электроусилителя.

Особенности конструкции ЭУР

Наиболее частый ремонт ГУР Nissan, как правило, связан с утратой герметичности. Электроусилители не имеют таких проблем, так как имеют следующую конструкцию рулевой рейки:

  • С дополнительной шестерней. В составе имеется червячная передача, через которую электромотор вращает шестерню;
  • С параллельным приводом. Усилие от электромотора на рулевые рейки передается через ремень;
  • С прямым приводом. Электромотор является частью корпуса рулевой рейки.

Диагностика поломок

Если ремонт гидроусилителя руля Ниссан начинается с обнаружения подтечек и проверки давления в системе, то с ЭУР необходим демонтаж и подключение к специальному тестовому стенду для считывания ошибок. Стенд имитирует работу соответствующих систем автомобиля в разных режимах, позволяя безопасно определить тип неисправности: электрика или механика.

Практически все проблемы с ЭУР связаны с повреждением пыльников и попаданием грязи и влаги, вызывающей коррозию, внутрь механизма. Наиболее частая и безобидная поломка – это износ и повреждение боковой втулки. Для устройств с параллельным приводом вымывание смазки из пары «винт-гайка», где в качестве винта выступает шток, может стать причиной закусывания, вплоть до заклинивания руля. Кроме того попадание грязи приводит к возрастанию износа ремней и их обрыву. В этом случае резко и значительно возрастет усилие на рулевой колонке. Коррозии может быть подвержен и сам подшипник электромотора. А вот электропривод, как правило, не поддается влиянию влаги, так как имеет хорошую изоляцию.

Электрическая часть ЭУР имеет свои проблемы. Прежде всего это выход из строя датчиков. К примеру, датчика крутящего момента. Выход из строя этого устройства не заблокирует управление, так как будут использованы данные с датчиков угла поворота руля и скорости, но сообщение о соответствующей ошибке появится на панели.

Наш автосервис специализируется на электроусилителях, выполняя ремонт ЭУР (электроусилителей руля) Ниссан, любых модификаций и типов.

Ремонт ГУР Ниссан  Изображение к статье Ремонт ГУР НиссанКомпания Автодел-Сервис | Ремонт ГУР Ниссан | Быстро, Качественно, с Гарантией!

x