Компания 'Автодел-Сервис' ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Ремонт ЭУР автомобилей: ремонт рулевых реек, колонок, электрогидравлических насосов. 📞 Телефоны: +7 (495) 664-55-87, +7 (926) 323-22-47, +7 (916) 531-42-16. ⏳ Время работы: с 10-00 до 20-00 без выходных. 🌍 Адрес: г. Москва, ЮВАО, улица Люблинская, дом 1.

Ремонт рулевых реек в Москве

Фото к статье Ремонт рулевых реек в Москве | Компания Автодел-Сервис Ремонт рулевых реек в Москве | 🛠 "Автодел-Сервис" Профессиональный ремонт рулевых реек ЭУР в Москве ЮВАО. Сделаем компьютерную диагностику и ремонт рулевой рейки ЭУР быстро и недорого. Обращайтесь.. 🔸 Узкоспециализированный сервис 🔸 Возможность сверхсрочного ремонта 🔸 Гарантия на работы 6 месяцев 🔸
Логотип Автодел-Сервис

Значение рулевого управления в автомобиле велико. Оно напрямую отвечает за комфорт в управлении машиной, безопасность участников дорожного движения.


Введение

Главным центром рулевого механизма справедливо считается усилитель руля. Он упрощает вождение, помогает водителю в управлении рулём (снижает усилие, которое прикладывает водитель при повороте рулевого колеса). При неисправном усилителе может возникать стойкое ощущение, что вы не за рулем «любимицы», а в тренажерном зале. Каждый поворот руля дается нелегко.

Усилитель руля преобразует усилия, которые прикладывает водитель к рулевому колесу, чтобы поворот руля был достаточно легким и плавным. Рулевая рейка – это усилитель руля, применяемый сегодня в системе рулевого управления каждого автомобиля. Зачем нужен тот элемент? Чтобы преобразовывать усилия водителя, которые он прилагает к рулевому колесу в процессе парковки и вождения. Экономится мощность двигателя и расход топлива. Уменьшается воздействие на окружающую среду. В условиях современного города это важно.

Виды рулевых реек

Существует несколько видов усилителей руля, или рулевых реек

  1. Гидравлическая рейка (модуль состоит из рейки и насоса гидроусилителя руля (ГУР); в поздней версии – электрогидравлического насоса (ЭГУР)).
  2. Электромеханическая рейка (электромеханический модуль, снабженный электронным блоком управления (ЭБУ); электромотор интегрирован (встроен) в рейку).
  3. Электромеханическая колонка (модуль, в котором электромотор расположен не на самой рейке, а вынесен в подрулевое пространство). Электромеханическая колонка связывает руль с первичным валом рулевой рейки.
Фото электромеханической (ЭУР) рейки
Фото гидравлической (ГУР) рейки

Отличия в работе рулевых реек напрямую связаны с их конструктивными особенностями. За счет чего создается необходимое усилие, помогающее водителю управлять автомобилем?

  1. В гидравлической и электрогидравлической рейке усилие создается за счет гидравлической жидкости, подаваемой насосом (в ЭГУРе насос приводится в движение посредством электромотора, снабженного ЭБУ).
  2. В электромеханической рейке усилие создается за счет электромотора. Он интегрирован в рейку.
  3. В электромеханической колонке усилие создается также за счет электромотора,однако расположен он не на рейке, а в продолжении электромеханической колонки, в подрулевом пространстве за специальной панелью.

Электрорейка сложный механизм, сочетающий в себе механические и электрические компоненты. Гарантия успешной работы – исправность элементов узла. Поэтому так важно для автовладельца поддерживать рейку в хорошем техническом состоянии, периодически проверять в специализированном автосервисе по ремонту рулевого управления, заменять необходимые компоненты.

В чем отличие ремонтной рейки от новой? В том, что в ремонтной рулевой рейке заменены вышедшие из строя детали. Новый механизм в сборе востребован в ситуации, когда поэлементная замена деталей малоэффективна. Профессионалы советуют в случае смены использовать оригинальный вариант, а не дешевый аналог. От поломки вы не застрахованы и с оригинальной рейкой, однако прослужит такая рейка дольше.

Как понять, что с рулевого что-то не так. В чем проявляются неисправности?

Неисправности рулевых реек

Неисправности рулевой рейки проявляются в том, что усилитель руля перестает работать в штатном режиме, не выполняет свою ключевую роль – помощь водителю в управлении машиной.

Как определить проблему? Симптомы «болезни» можно выявить, заметив следующие внешние признаки:

  • слышится «стук» со стороны рейки;
  • заметен «хруст» при повороте рулевого колеса;
  • отказывает электронный блок управления (ЭБУ), поэтому руль становится «упрямым», «тугим»; приходится затрачивать усилия, чтобы повернуть руль в нужную сторону; в некоторых случаях руль «заклинивает» окончательно.

В каждом случае есть свои причины возникновения неисправностей. Какие причины возникновения неполадок в системе управления отмечают профессиональные автомеханики?

«Стук» в рейке может говорить о  естественном износе в процессе эксплуатации автомобиля. У каждой марки установлен срок службы  агрегата. Он определяется не только производителем, но и конкретными условиями, в которых автомобиль существует (качество дорог, стиль вождения, природная среда и т.д.). Какие-то машины достигают пробега в 200 тысяч километров, и лишь потом владельцы обнаруживают неисправность. Кому-то везет меньше, и проблемы начинаются после первой сотни тысяч километров. Причиной «стука» в рейке может быть и ДТП, даже незначительное. Поэтому диагностика систем автомобиля после аварии – разумное решение автовладельца.

«Хруст» при повороте рулевого колеса также говорит об износе элементов реечного механизма. Банальной причиной возникновения этого явления становится вода, попавшая в рейку. Коррозия металла – причина того, что руль уже не может поворачиваться плавно. Ржавые элементы рейки не дают рулевому валу двигаться в естественном режиме.

Профессионалы давно заметили: вода попадает в рейку двумя путями: через рваный пыльник или неплотно прилегающие рулевые тяги. Такая беда может случиться, если доверять замену рулевых тяг непрофессионалам или пытаться заменить их самостоятельно. Не тратьте время, нервы и деньги. Обратитесь в специализированные автосервисы. Там окажут качественную услугу за разумную цену.

Еще одной причиной хруста может стать ДТП, когда рейка повреждается механически. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют в случае аварии обращаться в специализированные автосервисы, проверять работу системы рулевого управления.

Отказ ЭБУ (электронного блока управления) – еще одна причина сбоя в работе рулевой рейки. Почему так происходит? Решающим фактором становится все та же вода, которая попадает в электронный блок управления и парализует его работу. Дорожно-транспортное происшествие – довольно частая причина отказа работы ЭБУ. Она объяснима.

Однако электронный блок управления может выйти из строя без видимых причин. Как будто.....

Здесь уместно вспомнить ситуацию из реальной практики, с которой сталкиваются профессионалы в специализированных автосервисах. В автомобилях Мерседес GLK 204 через некоторое время после ремонта подвески перестает работать электроусилитель руля (выходит из строя датчик рулевой рейки). Примерно в 60 % случаев это происходит буквально через 1,5-2 часа после манипуляций с подвеской. Об этом нюансе в поведении автомобиля не известно даже производителю. Связать два этих факта между собой под силу только профессионалу. Электроусилитель руля этой машины чувствителен к воздействиям, которые не направлены на него непосредственно. Рейка перестает работать потому, что при замене деталей подвески необходимо стучать молотком по некоторым частям агрегата, чтобы снять рулевые тяги.

Как проверить, какой именно элемент рулевого управления перестал нормально функционировать? Профессиональная диагностика в специализированном автосервисе – правильное решение. Оно позволит устранить проблему в короткие сроки без неразумных трат.

Диагностика рулевой рейки

Диагностика рулевой рейки выявляет причины отказа в работе управления авто независимо от того, какой части узла они касаются. По правилам технического регламента диагностика подразумевает проверку рулевого управления с помощью специализированных компьютерных программ.

Диагностика рулевых реек автомобилей

Специалист по коду ошибки определяет место, причину поломки еще до разбора агрегата. После снятия узла с автомобиля выполняется мануальный осмотр, выявляются скрытые дефекты, повреждения механического характера. Затем принимается решение о том, какой тип ремонта узла будет наиболее эффективным.

Техническим регламентом предусмотрена также и постремонтная диагностика на специальном стенде. Она позволяет определить состояние агрегата после проведенных манипуляций. Специализированные автосервисы – место, где требования техрегламента выполняются в полном объеме, поэтому ремонт и диагностика будут проведены качественно, в короткие сроки, с гарантией. Помните об этом, делая выбор.

Проводить диагностику специалисты рекомендуют не реже, чем один раз в год, даже при отсутствии каких-либо внешних проявлений неисправности. В этом случае удастся избежать серьезных проблем.

Диагностика рулевой рейки в Москве – услуга востребованная. Ее предлагают многие автосервисы. Среди них немало автосервисов «широкого профиля», где ремонт рулевого управления – одна из множества заявленных услуг. А вот разобраться в проблеме могут все-таки в узкоспециализированном автосервисе по ремонту рулевого управления. Ремонт данных узлов – их основная деятельность. В таких сервисах накоплен опыт, применяются современные технологии диагностики и ремонта, на складе в наличии всегда есть необходимые ремкомплекты, новые агрегаты и б/у агрегаты в хорошем техническом состоянии. Но находятся такие автовладельцы, которые пытаются ремонтировать рейку своими руками. О том, почему этого не стоит делать, скажем дальше.

Ремонт рулевой рейки своими руками

Ремонт электрорейки (ЭУР) или ее ГУР аналога своими руками – соблазн. Мимо него гордо пройдет далеко не каждый автовладелец. Действительно, стоит «забить» в поисковик запрос курсы ремонта рулевой рейки, и перед  взором предстанет масса ссылок на «нужные» сайты, где бывалые «форумчане» с чувством, толком и расстановкой объясняют, как нужно действовать в той или иной ситуации, предлагают «пошаговые» инструкции и гарантируют отличный результат. Вы с невероятным энтузиазмом в глазах беретесь за дело, исход которого в 99% случаев, по наблюдениям профессиональных автомехаников, предсказуем – проблема не решается, в лишь усугубляется. Только один процент из ста, что после вмешательства рейка останется в том же техническом состоянии. Если повезет, она не будет доломана окончательно, доведена до того критического состояния, когда профессионалу только останется руками развести.


Вот один из вариантов последствий вмешательства непрофессионалов при замене рулевой тяги на рейке

При установке была применена не оригинальная тяга, в отличие от оригинала на новой было занижено посадочное место пыльника и как бы пыльник не пытались обжать в этом месте на тяге, осталось приличное отверстие в которое беспрепятственно проникала вода внутрь. Итог можно увидеть на фотографии, причём если внимательно посмотреть, то можно видеть густо намазанный рулевой вал смазкой, с правой стороны, там где стоит подшипник.

Вид исправного рабочего вала рейки ЭУР автомобиля

Вид исправного рабочего вала рулевой рейки

Вал после самостоятельного вмешательства

Вид вала после самостоятельной попытки исправления

Вал после самостоятельного вмешательства

Вид вала после самостоятельной попытки исправления

Владелец пытался спасти рулевую рейку от капитального ремонта, и тут была допущена ещё одна не допустимая грубейшая ошибка, после процедуры напихивания на ржавый вал смазки, рулевые пыльники, которые служат единственным барьером, отделяющим внутренний механизм от внешней среды, были затянуты пластмассовыми стяжками, вместо стальных (зажимных) хомутов, это стало дополнительной причиной для проникновения воды во внутрь рулевого механизма рейки. Увы, ржавый рулевой вал мазать солидолом или пытаться очистить от ржавчины, абсолютно бесполезное занятие, в электрической рулевой рейке вал является частью подшипника и если он начал издавать посторонний шум в следствие коррозии, скрежет при вращении рулевого колеса, здесь поможет только замена его на новый.


Сама процедура снятия и установки рулевой рейки требует специальных, годами отработанных навыков. Если вы обращаетесь с этим вопросом в неспециализированный автосервис, то рискуете столкнуться с проблемами рулевого механизма при дальнейшей эксплуатации. Мастера в таких компаниях, как правило, не знакомы с нюансами устройства рулевой рейки и ее взаимосвязями в другими элементами машины. Велика вероятность, что вам придется обращаться в автосервис повторно. А это переплата, ваши потраченные нервы, время, когда придется обходиться без машины. Логично, что ремонт стоит доверять тем, кто разбирается в этой проблеме досконально.

Ремонт рулевых реек в Москве

Ремонт рулевых реек в городе Москве предлагают многие автосервисы. По факту далеко не в каждом могут выполнить такую процедуру, тем более ремонт электрических рулевых реек качественно и в короткие сроки. Только профессионал способен грамотно оценить ситуацию, после тщательной диагностики сказать точно, какой вариант ремонта наиболее эффективен (поэлементная замена вышедших из строя деталей или полная замена узла).

Ремонт электромеханической рейки Ремонт электро рулевых реек – узкоспециализированная задача. Решить ее в условиях неспециализированного автосервиса практически невозможно. Вы должны это хорошо понимать. Поэтому не стоит тратить время на посещение сервисов «широкого профиля», где ремонт усилителей рулевого управления не обозначен в качестве приоритетной области деятельности.

Довольно широко распространено мнение, что ремонт рулевой электрорейки можно выполнить, если «подтянуть» или что-то «подкрутить» в самом агрегате. Не надо тешить себя напрасными иллюзиями. Думать так, пытаться решить проблему при помощи подобных манипуляций – значит только усугублять её. Всегда есть риск «перетянуть» рейку. Она точно не будет работать нормально. Впрочем, как и после «подкрутки» элементов узла стук и люфт могут исчезнуть лишь на короткое время. Будьте уверены – проблема вернется к вам снова. То же можно сказать по поводу солидола как панацеи, решающей все проблемы. Вышедший из строя элемент можно только заменить, продлевать его жизнь при помощи солидола бессмысленно. Не поможет. Поэтому эффективной во многих случаях становится замена рулевых реек в Москве, которую предлагают специализированные автосервисы. К ним относится компания Автодел-Сервис. От чего зависит стоимость услуг?

Мы осуществляем ремонт электрореек для автомобилей следующих производителей

Ремонт рулевых реек Ауди
Ремонт рулевых реек Бмв
Ремонт рулевых реек Ситроен
Ремонт рулевых реек Шевроле
Ремонт рулевых реек Фиат
Ремонт рулевых реек Форд
Ремонт рулевых реек Хонда
Ремонт рулевых реек Хендай
Ремонт рулевых реек Ягуар
Ремонт рулевых реек Ленд Ровер
Ремонт рулевых реек Лексус
Ремонт рулевых реек Мазда
Ремонт рулевых реек Мерседес
Ремонт рулевых реек Мини Купер
Ремонт рулевых реек Митсубиси
Ремонт рулевых реек Опель
Ремонт рулевых реек Пежо
Ремонт рулевых реек Сеат
Ремонт рулевых реек Шкода
Ремонт рулевых реек Субару
Ремонт рулевых реек Сузуки
Ремонт рулевых реек Тойота
Ремонт рулевых реек Вольво
Ремонт рулевых реек Фольксваген

Стоимость ремонта рулевой рейки. От чего она зависит

Если необходим ремонт рулевой рейки в Москве, цены являются немаловажным фактором, который влияет на выбор автовладельца. Это понятно. Любой здравомыслящий человек не хочет платить слишком дорого и хочет получить качественную услугу. Стоимость работ по ремонту и замене агрегата зависит от сложности поломки (поэлементная замена или замена узла в сборе, например), а также отчасти и от типа и класса автомобиля.

Стоимость ремонта рулевых реек ЭУР в Москве

Стоимость диагностики любой рулевой рейки - 1000 рублей

Ремонт рулевых реек Audi (Ауди)от 3500 ₽от 9000 ₽ Ремонт рулевых реек Bmw (Бмв)от 3500 ₽от 15000 ₽ Ремонт рулевых реек Citroen (Ситроен)от 3500 ₽от 20000 ₽ Ремонт рулевых реек Chevrolet (Шевроле)от 4000 ₽от 20000 ₽ Ремонт рулевых реек Fiat (Фиат)от 3500 ₽от 17000 ₽ Ремонт рулевых реек Ford (Форд)от 3500 ₽от 15000 ₽ Ремонт рулевых реек Honda (Хонда)от 3500 ₽от 13000 ₽ Ремонт рулевых реек Hyundai (Хендай)от 3500 ₽от 20000 ₽ Ремонт рулевых реек Jaguar (Ягуар)от 4000 ₽от 25000 ₽ Ремонт рулевых реек Land Rover (Лэнд Ровер)от 4000 ₽от 20000 ₽ Ремонт рулевых реек Lexus (Лексус)от 3000 ₽от 20000 ₽ Ремонт рулевых реек Mazda (Мазда)от 3500 ₽от 18000 ₽ Ремонт рулевых реек Mecedes (Мерседес)от 3500 ₽от 20000 ₽ Ремонт рулевых реек Mini Coper (Мини Купер)от 3500 ₽от 20000 ₽ Ремонт рулевых реек Mitsubishi (Митсубиши)от 3500 ₽от 13000 ₽ Ремонт рулевых реек Opel (Опель)от 4000 ₽от 18000 ₽ Ремонт рулевых реек Peugeot (Пежо)от 3500 ₽от 15000 ₽ Ремонт рулевых реек Seat (Сеат)от 3500 ₽от 17000 ₽ Ремонт рулевых реек Skoda (Шкода)от 3500 ₽от 17000 ₽ Ремонт рулевых реек Subaru (Субару)от 3500 ₽от 20000 ₽ Ремонт рулевых реек Suzuki (Сузуки)от 3500 ₽от 15000 ₽ Ремонт рулевых реек Toyota (Тайота)от 3000 ₽от 20000 ₽ Ремонт рулевых реек Volkswagen (Фольксваген)от 3500 ₽от 17000 ₽


Автовладельцам кажется логичным сравнить цены, которые существуют в разных автосервисах. Это правильный ход. Однако здесь следует предостеречь от соблазна выбрать то место, где ремонт предлагают по «демократичной» цене, недорого. Можно практически гарантировать, что результат разочарует. Придется обращаться по поводу ремонта повторно. А это дополнительные траты, время и нервы, которые не железные.

Если интересует замена рулевой рейки цена работы в Москве может быть выполнена за разумные деньги, при этом качественно и с гарантией. Компания Автодел-Сервис предоставляет эти услуги в полном объеме.

Ремонт рулевых реек в Автодел-Сервис (Москва, ЮВАО)

Компания Автодел-Сервис принадлежит к тем узкоспециализированным автосервисам, которые в течение долгого времени занимаются проблемами рулевого управления. Если возник насущный вопрос, где выполнят ремонт рулевых реек в Москве автосервис Автодел-Сервис – это нужный адрес и правильный выбор. Это вовсе не рекламный ход, а описание реального положения дел. Почему именно нашу компанию стоит выбирать? Причин несколько и все они просты.

Во-первых, наш автосервис принадлежит к числу узкоспециализированных. Много лет наше внимание сосредоточено только на ремонте системы рулевого управления. Мы отлично знаем специфику рулевых реек автомобилей разных производителей.

Во-вторых, мы занимаемся ремонтом электрических рулевых реек (ЭУР), досконально разбираемся в нюансах этого типа усилителя руля. Обратите внимание, что качественную услугу в этом направлении даже в Москве по факту, а не на словах, готов предоставить далеко не любой автосервис. Скажем честно – их единицы. И мы в числе этих немногих. Качественный ремонт в этом случае обеспечивается высокой квалификацией сотрудников.

В-третьих, мы обладаем диагностическим и ремонтным оборудованием хорошего качества. Оно позволяет нам точно выявлять проблему и находить оптимальные способы ее решения в короткие сроки. На языке сухих фактов это называется профессиональный подход к делу.

В-четвертых, в нашем распоряжении ремкомплекты отличного качества, оригинальные узлы «под замену», аналоги достойного качества. Это значительно экономит время ремонта и позволяет выполнить все процедуры с гарантией.Мы предоставляем гарантию сроком полгода на все выполненные у нас работы при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Телефон компании Автодел-Сервис +7 (926) 323-22-47, +7 (916) 531-42-16

Позвоните нам, мы ответим на все интересующие вопросы и запишем на диагностику.

Ремонт рулевой рейки в ЮВАО, если вы обратитесь в компанию Автодел-Сервис, избавит от проблем с рулевым управлением, вернет рейке достойные технические характеристики и продлит срок службы агрегата.

Вместо послесловия…

В качестве заключительного аккорда компании размещают рейтинг и отзывы клиентов, которые воспользовались услугами и остались довольны результатом. Но известно, что значительная доля таких «отзывов» и даже рейтингов может быть «накруткой», «фейком» и не отражает действительности. Поступим иначе. Просто еще раз обратим внимание на то, что действительно важно, когда необходим ремонт. Итак… где лучше сделать ремонт рулевой рейки?

Ремонт рулевых реек

Во-первых, лучше, если устранение неисправностей будет выполнено не в автосервисе «широкого профиля», а в специализированном автосервисе, который занимается только проблемами рулевого управления. При всем уважении к коллегам «по цеху» отметим, что сотрудники неспециализированных автосервисов не знают нюансов дела и будут вынуждены обращаться к «узким» специалистам (по факту ремонт рейки может производиться в другом месте, что увеличивает сроки ремонта, иногда значительно).

Во-вторых, если речь идет о электрорейке (ЭУР), то всё сказанное выше становится аксиомой. В Москве немного сервисов, где могут помочь, если вышел из строя этот агрегат. В Автодел-Сервис есть возможности, чтобы решить эту проблему качественно и быстро.

В-третьих, показатель профессионализма сотрудников автосервиса -- сроки выполнения работ. Помните, что ремонт рейки рулевого управления, в том числе и электро рейки, любого уровня сложности выполняется в течение одного дня и даже за нескольких часов. Если утром отдали машину в автосервис, то вечером должны получить обратно в исправном состоянии. Остальные варианты говорят, что в компании не готовы решить проблему качественно и результативно.

В компании Автодел-Сервис ремонт рулевой рейки выполняется в течение одного дня. Позвоните, опишите проблему и после профессиональной диагностики (а иногда и до нее) можем уверенно сказать, что случилось машиной, как нужно действовать. Большой опыт работы в данной сфере услуг позволяет говорить об этом уверенно.

Мы готовы Вам помочь, обращайтесь!

Ремонт рулевых реек в Москве  Изображение к статье Ремонт рулевых реек в МосквеКомпания Автодел-Сервис | Ремонт рулевых реек в Москве | Быстро, Качественно, с Гарантией!

x