Никто не будет спорить с тем, что система рулевого управления относится к одному из самых важных узлов любой машины. Современные автомобили способны развивать приличную скорость. Исправность руля – гарантия безопасности на дороге.
Концерн BMW, принадлежащий к знаменитой «немецкой тройке» лидеров мирового автомобилестроения, может по праву гордиться качеством выпускаемой продукции. Автомобили, сходящие с конвейеров заводов, по-прежнему отличаются конструктивной надежностью. Однако и они не лишены недостатков. Довольно часто из строя выходят усилители руля, в машинах данной марки представлены рулевыми рейками и электромеханическими колонками. О последнем типе усилителя руля и пойдет речь.
Наши услуги для конкретных моделей:
- Диагностика рулевой
колонки Bmw Z4 - Ремонт рулевой колонки
Bmw Z4
Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова - мы исправляем ее бесплатно!
Рулевая электроколонка менее подвержена воздействию внешних факторов, от попадания влаги и пыли защищена тем, что находится в салоне авто в продолжении рулевого колеса. Это безусловный плюс данного типа агрегата по сравнению, например, с рулевой рейкой. В отличие от насосов, которые технологически являются более сложно устроенным агрегатом, она не связана с перекачиванием каких-либо жидкостей. Это тоже ее конструктивный плюс. И все же ремонт рулевой колонки bmw – популярная тема для обсуждения в среде автолюбителей. Разберемся, почему так?
Ремонт рулевой колонки Бмв, по наблюдениям автоэкспертов, довольно востребованная процедура. Несмотря на относительную конструктивную простоту и надежность, электромеханическая рулевая колонка склонна к тому, чтобы ломаться.
Ремонт рулевой колонки Bmw необходим по самым разнообразным причинам. Страдает и электрическая часть системы, и ее механические составляющие.
К «электрике» колонки можно отнести следующие элементы: электромотор, датчик усилия угла поворота рулевого колеса, а также небольшой редуктор, который непосредственно связывает рулевой вал с электромотором. Не будем забывать и про ЭБУ (электронный блок управления), который играет далеко не последнюю роль в том, чтобы система рулевого управления функционировала как отлаженный механизм.
«Механика» электромеханической колонки также нуждается в пристальном внимании, диагностика и ремонт рулевой колонки Бмв должны проводиться сразу после обнаружения каких-либо дефектов в соответствии с технически регламентом.
Возможно, Вас заинтересует также:
Многие «интернет-гуру», с жаром описывающие свой опыт в вопросах ремонта рулевых электроколонок, с уверенностью утверждают: ремонт рулевой электроколонки бмв можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов! Для этого и нужно только, что «прямые» руки. Если бы все было так просто, автосервисы исчезли бы за полной ненадобностью.
Абсолютно не сомневаемся в ваших способностях, однако рекомендуем обращаться к профессионалам с тем, чтобы провести детальную диагностику и последующий ремонт рулевой электроколонки bmw. Только квалифицированный механик способен грамотно оценить ситуацию после демонтажа и разбора узла, понять, возможно ли заменить ту или иную деталь «с дефектом», или пора менять весь узел «в сборе».
Доверьте ремонт рулевой электроколонки специалистам! Вы только выиграете время, в течение которого этот важный узел будет служить без всяких сбоев!
Обозначим признаки неисправности. Самый типичный – «тугой» руль, который перестает слушаться владельца. К другим «печальным» проявлениям относятся разнообразные «стуки», «шумы».Они слышны при поворотах рулевого колеса. Причем эти звуки могут быть неравномерными (всё зависит от того, в какую сторону Вы поворачиваете руль). Если даже усилитель руля отключается периодически, то это не повод для того, чтобы благодушно расслабиться.
Заметили подобные «симптомы» в жизни своего авто? Не думайте долго! Своевременное обращение в автосервис поможет расстаться с проблемами в системе рулевого управления быстро и надолго!