Современный автомобиль оснащен самыми разнообразными устройствами, которые делают управление более комфортным. Многие автомобилестроительные компании в качестве концепта поддерживают идею «умной» машины. Такое авто, благодаря ЭБУ (электронному блоку управления) собирает информацию, передающуюся от датчиков разнообразных систем и выстраивает ту или иную «опцию» в поведении автомобиля. Например, тормозная система или система управления руля подчиняется ЭБУ каждой из них. Безусловно, компания Renault не находится в стороне от технического прогресса и активно использует новшества, распространенные в автомобильном мире. К ним принадлежат, например, усилители руля.
Появился усилитель в начале XX века и прошёл интересный путь эволюции. Из достаточно нехитрого устройства он превратился в настоящий модуль, который координируют работу рулевого управления при помощи ЭБУ. Рулевая электроколонка – довольно популярный тип усилителя руля, используемый производителями. Поэтому ремонт рулевой колонки рено часто обсуждаемая тема на автомобильных сайтах в форумах.
Наши услуги для конкретных моделей:
- Диагностика рулевой
колонки Renault Fluence - Ремонт рулевой колонки
Renault Fluence
- Диагностика рулевой
колонки Renault Megane 2 - Ремонт рулевой колонки
Renault Megane 2
- Диагностика рулевой
колонки Renault Clio - Ремонт рулевой колонки
Renault Clio
- Диагностика рулевой
колонки Renault Scenic - Ремонт рулевой колонки
Renault Scenic
Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова - мы исправляем ее бесплатно!
Производители позиционируют автомобиль Renault как качественный продукт, отвечающий современным требованиям безопасности и комфортной управляемости. Однако нет совершенных механизмов. Рулевая электроколонка – подтверждение этого правила. Конечно, она имеет целый ряд технологических преимуществ по сравнению с предыдущим поколением усилителей (гидравлического типа, например). Ремонт рулевой колонки рено не будет связан с устранением «течи жидкости» в системе, потому что ее там просто нет. Это важный плюс. Месторасположение узла также является выгодным, поскольку электроколонка находится в салоне авто (в продолжении рулевого колеса) и довольно надежно защищена от воздействия окружающей среды (влага, пыль, грязь). Однако другие факторы, которые влияют на функционирование данного агрегата, конечно, никто не отменял.
Во-первых, как и в любом механизме, та или иная деталь может физически «износиться». Рулевая электроколонка – электромеханический модуль. Корректная работа «механической части» подразумевает исправность каждого элемента. Ремонт рулевой электроколонки рено – это замена вышедших из строя частей «механики». Как минимум две причины влияют на то, как долго Вам прослужат те или иные детали. Качество дорог и ваш личный стиль вождения. Если он «агрессивный», а дороги, чаще всего, оставляют желать лучшего, то рулевая вашего авто выйдет из строя раньше, чем это заявлено производителями. Ремонт рулевой электроколонки renault может понадобиться уже после первых 100-150 тысяч километров пробега.
Во-вторых, «электрическая» составляющая колонки тоже не лишена недостатков. Электромотор, датчик усилия угла поворота рулевого колеса, небольшой редуктор, соединяющий рулевой вал с электромотором, могут испортиться по разным причинам. Кстати, понять, что проблемы в «электрике» узла поможет компьютерная диагностика и последующий визуальный осмотр агрегата после демонтажа и разборки.
Возможно, Вас заинтересует также:
В «электрикой» связан и уже упоминаемый нами ЭБУ, который отвечает за координацию всех элементов колонки. Если он неисправен, точно можно забыть о корректной работе узла. Поэтому ремонт рулевой колонки renault – это своевременная диагностика и устранение неполадок в «центре управления рулевой».
Как определить признаки дефекта в рулевой? «Тяжелый» руль и посторонние звуки при повороте руля, например, должны навести на мысль о скорейшем посещении автосервиса. Чем раньше будете у профессионалов, тем быстрее удастся оценить реальную ситуацию с рулевым управлением.