Lexus IS 300h — модель автомобиля, прошедшая еще одно обновление. Уже в базовой варианте предусмотрена электрическая рулевая рейка, которая облегчает вождение. Автомобиль оснащен электромотором, который закреплен на рулевой вал и связан зацеплением с шестерней.
Электрическая рулевая рейка работает так: контроллер двигателя подстраивается под движения водителя к направлению вращения. Устройство рейки и ее работа зависят от особенности модели автомобиля. При этом следует учесть, электрическая рулевая рейка не похожа на гидравлический аналог:
- обладает простой конструкцией, не требует постоянного ухода и занимает мало места;
- реагирует на скорость движения — на высокой скорости она не работает, поэтому экономит расход топлива;
- ремонт обходится дешевле, поскольку не надо устанавливать бачок, ремни, насос и шланги.
Из-за несвоевременной диагностики рулевая рейка нуждается в ремонте.
Чтобы понять какие признаки говорят о неисправности, следует их рассмотреть:
- Угол поворота колес не соответствует вращению руля. Колеса немного меняют угол или остаются в прежнем положении.
- Перегорание предохранителей рулевого колеса. Происходит периодическое короткое замыкание в электропитании.
- Самопроизвольное вращение рулевого колеса.
- Постоянный стук со стороны руля.
- Рулевое колесо перестает вращаться, его заклинивает.
Если обнаружились вышеперечисленные неисправности, то следует провести диагностику автомобиля и отдать на ремонт рулевой рейки Lexus IS 300h.
Электрические рулевые рейки требуют регулировки и постоянной диагностики. Самостоятельно трудно определить неисправность, степень износа. Следует обратиться к нашим специалистам в специализированном автосервисе. Ремонт рулевой рейки Лексус ИС 300н проходит по всем этапам: устраняются образовавшиеся неисправности, улучшается правильность и четкость работы системы