Он использует платформу GA-C, на которой также базируются седан, универсал и хэтчбек Corolla. Рестайлинг первым, в феврале 2024 года, пережил кроссовер, предназначенный для Юго-Восточной Азии, позднее обновились и другие варианты. Сегодня же марка представила обновленные модели для Европы и США.
Для обоих рынков кроссовер получил два варианта экстерьера, визуально схожими для Старого Света и Штатов стали гибридные исполнения. Обновленные Toyota Corolla Cross получили безрамочную решетку радиатора с сотовым узором, фары простой формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, при этом фары соединены полосой с вертикальными штрихами (у европейской версии эта перемычка подсвечивается).
В нижней части переднего бампера интегрирован довольно большой центральный воздухозаборник с противотуманными фарами, по периметру кузова установлен некрашеный пластиковый обвес. У версий для разных рынков различаются рейлинги на крыше, однако черные корпуса зеркал и обычные дверные ручки в цвет кузова – общие. Задние фонари имеют одинаковую форму, но разный световой рисунок, слегка разнится оформление нижней части заднего бампера.
В Европе иное оформление у "подогретой" версии GR Sport. У такой версии "ячеистая" решетка радиатора объединена с центральным воздухозаборником, в этот элемент вписаны также боковые воздуховоды, а ниже расположен сплиттер. Данная версия имеет шильдики GR, а логотип черного цвета спереди расположен выше – под краем капота. Новинке полагаются новые 18-дюймовые колесные диски, для GR Sport предусмотрены 19-дюймовые. Еще "оспортивленную" модификацию отличают заниженная на 10 мм подвеска и наличие ездового режима Sport.
В США иную внешность получила Corolla Cross с ДВС (вариант с добавкой GR Sport этому рынку не предназначен). Такому паркетнику сохранили тот же пластиковый обвес по периметру кузова с накладками на колесные арки и воздухозаборником с противотуманками в переднем бампере. При этом он получил более брутальную решетку радиатора с рамкой, массивной верхней планкой и крупными горизонтально вытянутыми сотами в качестве узора. Оптика – такая же, как и у обновленной гибридной версии.
Интерьер, в зависимости от модификации и рынка, почти не отличается, за исключением того, что для европейского варианта GR Sport предусмотрена соответствующая вышивка, иная графика виртуальной приборки, а также контрастная красная прострочка. От дорестайлинговой версии салон отличается благодаря пересмотренному центральному тоннелю с устройством беспроводной зарядки для смартфонов. Не только европейская, но и американская версия теперь оснащается сенсорным экраном мультимедиа диагональю 10,5 дюйма, а также цифровым щитком приборов либо на 7, либо на 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации).
В Европе паркетник Toyota Corolla Cross будет доступен с прежними гибридными установками. В основе базовой переднеприводной версии - атмосферный двигатель объемом 1,8 литра, работающий в паре с электромотором и электромеханическим вариатором; отдача системы составляет 140 л.с. Более дорогие версии оснащены системой на базе 2,0-литрового двигателя, ее общая мощность равна 197 л.с. Доступен полноприводный вариант с дополнительным электромотором на задней оси (совокупная отдача – та же). Новая версия GR Sport оснащается установкой с 2,0-литровым двигателем.
Для американского кроссовера "начинку" менять не стали. Базовая Toyota Corolla Cross оснащается бензиновым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 171 л.с. Гибридной версии положена та же 197-сильная установка, в основе которой - 2,0-литровый мотор.
Известно, что до дилеров европейского рынка обновленный кроссовер доберется летом 2025 года, а GR Sport версия поступит в продажу осенью. В США обновленная Corolla Cross появится ближе к концу текущего года. Цены станут известны позднее.