Компания 'Автодел-Сервис' ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Ремонт ЭУР автомобилей: ремонт рулевых реек, колонок, электрогидравлических насосов. 📞 Телефоны: +7 (495) 664-55-87, +7 (926) 323-22-47, +7 (916) 531-42-16. ⏳ Время работы: с 10-00 до 20-00 без выходных. 🌍 Адрес: г. Москва, ЮВАО, улица Люблинская, дом 1.

Nissan Qashqai первым примерит гибрид e-Power нового поколения

Изображение к новости Nissan Qashqai первым примерит гибрид e-Power нового поколения

📅 Опубликовано: 27.06.2025 в 09:00

✏️ Автор:

📂 Категория: Новости

Актуальный Qashqai, относящийся к третьему поколению, был представлен Nissan для старосветского рынка в 2021 году, а весной 2024-го кроссовер пережил обновление. Производство этой модели налажено на заводе марки в Сандерленде (Великобритания). Текущий год для этого SUV складывается с отрицательной динамикой: по данным Jato Dynamics, в Европе за первые пять месяцев 2025-го было продано 63 831 экземпляр (на 6% меньше, чем за январь-май прошлого года). В сентябре 2025 года японская марка выведет на европейский рынок (позже модель доберётся до стран Африки и Океании) версию Nissan Qashqai с новой «начинкой», причем именно этот SUV получит её раньше других моделей бренда. Речь идет о гибридной системе e-Power третьего поколения. Напомним, что впервые установка e-Power появилась в 2016-м на Nissan Note, и в её состав входил трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра. Второе поколение гибридной системы досталось Кашкаю в 2021 году, и этот вариант включал в себя 1,5-литровую турботройку. Сейчас пришло время для смены генерации «ниссановской» установки e-Power. Схема работы системы осталась прежней: 1,5-литровый бензиновый турбомотор, не имеющий связи с колесами, исполняет роль генератора. При этом двигатель подвергся модернизации, в ходе которой его термический КПД увеличили до 42%, установили другой турбокомпрессор и перевели на смазочное масло 0W16, что позволило снизить внутреннее трение. В результате производитель смог увеличить межсервисный интервал с нынешних 15 000 до 20 000 км. Электромотор, по-прежнему расположенный на передней оси, теперь находится в едином модуле с генератором, инвертором и редуктором, в более легком и компактном корпусе. Максимальная отдача электродвигателя выросла на 15 «лошадок» до 205 л.с. Емкость батареи, входящей в состав системы, осталась прежней – 2,1 кВт*ч. Разработчикам удалось снизить уровень шума и вибраций на 5,6 дБ. Гибридная установка третьего поколения, согласно паспортным данным, расходует в среднем 4,5 литра топлива на 100 км, что на 16% меньше, чем у текущей версии. Потенциальный запас хода Nissan Qashqai с новой системой e-Power составляет 1200 км (согласно расчетам по циклу WLTP). Цены на кроссовер с новой «начинкой» станут известны позже. Отметим, что на «родине производства», в Великобритании, стартовая стоимость Nissan Qashqai с актуальной гибридной системой e-Power составляет 34 860 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 3,77 млн рублей по текущему курсу), а за топовую версию этого паркетника здесь просят не менее 43 210 фунтов стерлингов (около 4,67 млн рублей).

x