В текущую модельную линейку внедорожников Tank, принадлежащих китайскому автопроизводителю Great Wall Motor, входят компактный Tank 300, более габаритный Tank 500, и, конечно же, флагманская модель – Tank 700. "Семисотая" модель дебютировала на российском рынке осенью 2024 года, а сейчас местное представительство анонсирует выпуск новой версии этого внедорожника, получившей название Hi-Performance.
Согласно заявлению российского представительства GWM, комплектация Tank 700 Hi-Performance расположится между средней комплектацией Superior и топовой Edition One. Эта версия получит такую же подключаемую гибридную установку, как и Edition One. Сердцем PHEV-системы является бензиновый турбомотор V6 объемом 3,0 литра, развивающий 354 л.с. (пиковый крутящий момент – 560 Нм). Он функционирует в паре с электромотором, интегрированным в девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Суммарная мощность двух моторов составляет 422 л.с. (800 Нм), а в пике система способна выдавать 517 л.с.
В состав гибридной установки также входит тяговая батарея емкостью 37,1 кВт*ч. В режиме исключительно электрической тяги гибридный внедорожник способен проехать до 100 км (цикл, по которому производились расчеты, не указан). Разгон до "сотни" Tank 700 Hi-Performance занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Модель оборудована системой полного привода Torque-on-Demand.
Если топовая версия Tank 700 Edition One с аналогичной "начинкой" выделяется своим эксклюзивным дизайном, включая массивный обвес, то новая версия Hi-Performance получит стандартное оформление экстерьера, схожее с комплектациями Premium и Superior. Визуально, версия Hi-Performance отличается от базовых и средних комплектаций разве что 22-дюймовыми колесными дисками (у более доступных версий - 20-дюймовые колеса).
Для нового исполнения внедорожника, выход которого на российский рынок планируется в ближайшее время, предусмотрены рейлинги на крыше, люк, запасное колесо, закрепленное на двери багажника, светодиодная оптика головного света, выдвижные пороги с электроприводом. В багажном отделении расположена розетка на 220В (2,2 кВт), а также предусмотрена возможность подключения внешнего оборудования мощностью до 3,3 кВт к бортовой сети автомобиля.
Сиденья Tank 700 Hi-Performance оснащены функциями вентиляции и массажа, высокий уровень шумоизоляции обеспечивается благодаря двойному остеклению, кроме того, модель получила премиальную акустическую систему с 16 динамиками. Комфорт пассажиров второго ряда обеспечивают шторки с электроприводом, отдельная зона климат-контроля и сенсорный блок управления. "Зимний пакет" включает в себя подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового и заднего стекол, боковых зеркал и форсунок омывателя, а также увеличенный объем бачка омывателя.
Внедорожник Tank 700 в версии Hi-Performance выйдет на российский рынок до конца весны 2025 года. Точная дата начала продаж, а также стоимость данной комплектации будут объявлены позднее.